Моя почта у кого появяться вопросы пишите --->Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
Войдите Договор 17-3144 апрель 2018
В моей истоирии принимали участия Ведущий менеджер Ястребова Елена ( человек проблема) , Юрий замерщик, Калякин Денис монтажник , по телефону имел общение с Ястребовым Дмитрием гендиректором и мужем "человека проблемы" выводы делайте сами. Владимир отвечает отвечает за доставку -вроде предметный сотрудник.
С семейством Ястребовых проблемы, вопросы в моем случае не решились!
Завтра 11.06.18 мне должны сдавать работу Денис монтажник- так что завтра будет отзыв о сдаче-приемке.
Сегодня 10.06.18 я зафиксировал недостатки и расхождения с рассказами и обещаниями менеджера елены ястребовой- но это я опишу завтра, так как сегодня мне обещали позвонить и решить вопросы, на часах 22:50 так никто и не позвонил.
Также оставляю ссылку где есть заказчики которые столкнулись с исключительным подходом и качеством компании.
Ниже мой последний сегодня ответ ястребовой елене из переписки которого видна суть НЕРЕШАЕМОЙ проблемы, сразу скажу все вышеупомянутые лица в курсе проблемы но за неделю никто не позвонил и не вышел на связь по решению вопроса..хотя до подписания договора на этапе выбора компании мне елена звонила уговаривала каждый день) Единственный менеджер которому профессиональная этика позволила высказываться нелестно и критиковать конкурентов (Еврообсада, Окнаконсалт) .
Думайте хорошо перед тем как связаться с менеджером Ястребовой Еленой по совместительству женой ген.директора. Человек обманщик не покупайтесь на ее слова и слезы, да да в ход идет все, тллько заплатите!
.....В договоре нет -это очевидно, потому как он подписан раньше чем вы согласовали условия по дверям. ( напоминаю 23.04 18) Меня удивляет Ваша позиция и отстранение от проблемы , которую породили вы своим безразличием и хитростью как сейчас выявилось. А также огромное нежелание признать свои ошибки и искать пути решения, в ответ только слезы и уговоры, а как только заказчик передал второй аванс, все обещания от менеджера и согласования пусть решает сам заказчик! Какая я умница : денежки он заплатитл пусть теперь докажет что он не верблюд. Буду отвечать теперь как муж-директор научил: в договоре дверей нет)
А для чего тогда вы разыграли весь спектакаль? Предложили мне двери своих партнеров Браво и Аргус , с вашей исключительной стоимостью и доставкой одной машиной ( 23 тысячи , читайте ваше письмо от 23 апреля) тольк для меня , все доставим одной доставкой-зачем вам платить два раза- говорила Елена, а оказывается Вы просто врали! Упрекаете что я не оплатил счет: но чтобы его оплатить надо его выставить-согласитесь, а вы про оплату и счет слова не сказали и не отправили, я жду весь заказ в указанное время(задержка заказа составила 7 часов! На что директор Ястребов Д. сказал в договоре время не указано, а указано число! Поэтому все ваши договорегности оставьте себе и читайте договор-таков был мне ответ директора) чтобы его принять и оплатить , а тут оказывается он приезжает не полный! дверей нет и не будет как выяснилось, наличника тоже не хватает!( так в за неделю компания ничего не довезла)
Прошла целая неделя и сегодня целый день и никто не соизволил искать пути решения этой ситуации, НИКТО!
А зачем..ведь заказчик дурачек отдал 70% оплаты нам- мы офисные , директор свое отбили, а остальное пусть монтажники сами с ним длговариваются это уже их зароботок! Какая я Елена молодец, еще одного заказчика крутонула) А директор..а что директор фамилия то одна! Когда правая рука не знает что делает левая!?
А решение было простое:
- признание своей ошибки
-доставка дверей и наличника-оплата и все!
Но зачем что то решать...денежки в семье, а это самое главное...
Я Вам не судья, но стеми кто вас кормит так не поступают.