Каждый год страховался в разных страховых компаниях. То не устраивало затягивание сроков, то повышают цену полиса, один раз вообще отказали в выплате ущерба. Вот так и скакал, пока друг не посоветовал КАСКО РСТК. Ну друг старый, проверенный - ни один агент так не подкупит, да и выгодно было по цене, поэтому застраховался. Срок страховки подходил к концу и тут случилась неприятность: на сложной развязке мне въехали в бампер. При более тщательном осмотре обнаружилась еще и поврежденная крышка багажника. Сразу в страховую не звонил - обошелся оформлением в ГАИ. Попасть в офис удалось только на след день. Там все как во всех офисах, которые мне раньше приходилось видеть: зал ожидания (комфортно), электронная очередь. Документы приняли через полчаса, еще через такое же время получил направление на независимую экспертизу и еще одно на на ремонт. Отремонтировали все качественно и быстро.
В этом случае не было никаких претензий, поэтому продолжил страховку на следующий срок, но уже с новой машиной. Думал, что заставят больше платить, все таки случился же страховой случай. Обычно назначаю сумму превышающую первоначальную на 30%, однако был очень удивлен, что цена не поднялась. Приятный бонус! Но видимо дела в компании стали ухудшаться...
Страховой случай возник через три месяца после подписание полиса. Провел там целый день. Хотел, чтобы направили к официальному дилеру (почему бы и нет, если гарантия действует?). Однако мне объяснили, что никак не могут себе этого позволить - временный кризис, дескать. Вот единственно, что могу предоставить так это никому не известный дилер у черта на куличках от моего дома. Я в переживания: авто новое, как там сделают? и что за качество я получу? Но тут милая девушка мне уверила, что СТО пользуется хорошей славой и у клиентов не было претензий ни разу. Особо мне выбирать нечего было - согласился.
В этом СТО мне бросили, что необходимую для замены деталь пришлют не раньше чем через 3-3 недели. Был в шоке от услышанного. Откуда это ее так нужно везти? Когда миновал этот срок, выяснилось, что это СТО не желает иметь никаких дел с РСТК, та какони не выплачивают деньги за ремонт. Объяснил это в страховой. Дали новое направление в еще одно СТО. Та же самая картина, только на этот раз от ворот поворот дали чуть ли не сразу после произнесения, какая страховая платит. Никто не хочет иметь с ней дел. Попробовал сунуться к адвокатам. Насчитали такую сумму (там знакомый прикинул что в итоге мне выльется), что она превысила стоимость ремонта во много раз. Решил, что шкурка выделки не стоит - за свои деньги починил авто.
После этого неприятного случая, решил, естественно, расторгнуть договор - написал заявление. Видимо его куда-то приткнули и забыли навек, потому что жду уже сколько месяцев выплаты! При обращение получаю язвительно-пренебрежительное: начальство в отпуске, бухгалтерия рассматривает, позвоните туда, узнайте там и прочие отмазки. Один оператор вообще полчаса не мог сообразить о чем я толкую. Что за персонал? Что за отношение к клиентам?