Мнение об гута страхование неоднозначное, сейчас в размышлении о том, стоит ли продолжать страховаться в этой компании. А дело все в том, что по-разному реагируют на страховые случаи и разные сроки урегулирования дел. Было два страховых случая. Самый удачный и не затянутый по срокам был первый.
Был в гостях у друзей. Возвращаться домой, а тут такой сюрприз - царапина на двери. Очень неприятно, тем более, что машина совсем новая. Не затягивая, сразу обратился в компанию. Поведал, что произошло. Меня очень вежливо проконсультировали о том, что мне нужно дальше делать. Оставил заявку на ремонт и поехал домой - рыться в интернете, чтобы узнать, что народ об этой страховой пишет. От прочитанного волосы встали дыбом.
Я даже жене позвонил, говорю, придется самим раскошелиться, так как сплошной негатив в отзывах. Она пообщалась с коллегами на работе и дома уже меня успокоила: у многих положительный опыт. Просто, когда дело решается в пользу клиента, никто этого не хочет выражать в письменном виде на сайте - лень. А вот когда какие-то проблемы, тогда справедливый гнев клокочет и нужно же его как-то выплеснуть, да так, чтобы все видели. Вообщем настроились на позитив. Мой вопрос был решен за неделю. Страховой случай одобрен. Полностью, без нарушения сроков, без придирок, без хамства и грубости.
Следующий случай произошел опять не по моей вине - на парковке повредили левое крыло и бампер, а также царапина имелась на заднем крыле не поврежденном. Через день приехал на осмотр. Офис произвел приятное впечатление - никакой толчеи, очереди, все цивилизованно. Обслужили меня быстро - сфотографировали авто, составили акт осмотра. Далее я довез еще несколько справок и после этого, сказали ждать. Ожидал долго, более, чем заявленный срок в две недели. Потом, устав ждать, начал звонить. Меня уверили, что заявление было направлено в сервис, уже два дня с тех пор прошло как. На сервисе его не оказалось - затерялось. Начались хождения по мукам - уговоры повторить направление. По телефону вопрос не решился. Отпросился с работы, сам еще раз поехал в офис. Проблема разрешилась в мгновение ока. На ремонте машина была в течении 4 дней. Все сделали качественно.