Была застрахована в страховой компании БИН на протяжении трех лет. Исправно вносила платежи, замечу, что достаточно неплохие сумму за год приходилось платить. В начале третьего года моего контакта с этой страховой, который, нужно сказать, совпал и с моим третьим годом общего стажа за рулем, произошел страховой случай. Было повреждено крыло, бампер и лобовое стекло. Была пройдена процедура осмотра повреждений. Полностью собрала все нужные документы, передала в страховую компанию. После этого БИН отправляет мой автомобиль на ремонт к дилеру с которым был заключен контракт. На СТО осмотрели и сообщили, что в акте такого не значится, но есть скрытые повреждения под снятым крылом.
Собрали и отправили полный комплект документов на дополнительное согласование в страховую компанию. После этого наступило жуткое молчание. Срок, указанный в документах на согласование, конечно, давно уже истек, а от БИН ни единого звонка. Ладно, я не гордая, попыталась сама внести ясность в собственное дело. На мои звонки каждый раз отвечают заученными фразами: "Ожидайте. Документы рассматриваются". Изредка фраза меняется: "Можете позвонить завтра. Дело в рассмотрении." Таким образом ожидала я еще четыре месяца.
За то время дтп случилось с машиной мужа. Во время поездки отлетел камушек от рядом движущейся машины. Пошла трещина по лобовому стеклу. У мужа тоже страховка этой компании. Собирали документы с нехорошим предчувствием. Чего хорошего ждать, если в моем случае вот так поступают? После отправки запроса, как и положено воцарилось молчание, превысившее все 10 дней во много раз. Попытались ускорить дело. Это ни к чему не привело. Тогда попробовали действовать контактно, то есть не через телефон, а обратившись собственно в офис, где рассматриваются страховые случаи и производят выплату убытков. Результат "обнадежил" - ваше заявление пропустили! То есть вот такое отношение к старым клиентам! Объяснила ситуацию мастерам на сервисе, где автомобиль ожидает ремонта. В ответ ни капли удивления: говорят, зря ждете, скорее всего ответ будет отрицательный или выплатят минимальную сумму и самим из собственного кармана придется платить! Готовьте бабки!
С моей машиной некоторого результата добилась. Повреждения найденные независимым экспертом, как и бампер чинить отказались. Сформулирован отказ был так, цитирую: "Характер некоторых повреждений противоречит обстоятельствам, указанным в представленных документах". То есть лобовое стекло и крыло были повреждены в соответствии с указанным обстоятельствами, а бампер и внутренние повреждения это мы специально, оказывается, сами нанесли, чтобы денег под шумок срубить с этой компании!
Ну что же я была уверена в том, что машина больше ни в каких авариях, кроме указанной, не участвовала, а значит правда за мной. Проконсультировалась с адвокатом, он заверил, что дело можно передать в суд и быть полностью уверенным в том, что оно будет рассмотрено в мою пользу. Только вот документы нужно собрать. Начала требовать официальные документы - опять глухое молчание. Уже теперь потому, что сотрудники видят в какую сторону я клоню.