С "Югорией" познакомилась в тот момент, когда привычная мне страховая компания существенно увеличила стоимость полиса КАСКО и я при всем своем желании не подняла бы такую цену. А тут как раз узнала, что Центр урегулирования убытков переместился в мой район, то есть в случае чего удобно будет добираться, да и многие мои сослуживце нормально отзывались об этой компании. Вот так и выбрала "Югорию".
Обращалась трижды, каждый случай достаточно существенный. В целом впечатления положительные. Некоторые моменты напрягли, но мнение все равно сложилось хорошее. Во-первых, рассматривали все мои дтп в течении недели, что достаточно быстро особенно в сравнении с другими страховыми компаниями. Во-вторых, оценщики Югории насчитали одну сумму, мастера сервиса определили, что урон нанесен, в значительно большем объеме. Существенно большем. С опаской ждала вердикта "Югории". Но опасалась напрасно: на посланный запрос сервиса дали добро, причем по всем пунктам согласились - гора сошла с плеч, потому что к этому моменту я начиталась в интернете множество не самых положительных отзывов о компании, мол не выплачивают, задерживают и правды не дождешься.
Описывать одни плюсы неправильно, потому что были и неприятные моменты. Сразу хочу сказать, что в том центе, где проводилось разбирательство работает очень неприятный персонал. Я не из тех, что нуждаются в особом каком то отношении, но видеть недовольные лица, слышать шушуканье за спиной (так чтобы тебе непременно было слышно), что вот мол сколько же этих клиентов и когда же наконец их поток схлынет - это неприятно. Портит общее впечатление. Далее конкретно раздражает бумажная волокита. Как к этому моменту подошли не серьезно. Столько бумаг и во всех одно и то же. И все это нужно заполнить. Несколько раз придирались к поданным документам: то не проставлена дата на справке из полиции, то вот об этой справке сразу не сказали, забыли, а мне опять нужно было ехать и брать ее.