Время от времени езжу по командировкам. Страховку постоянно оформляю и чтобы самой не страшно было и потому, что это нужно делать в обязательном порядке перед выездом за границу. Все эти три года, что бывала в разъездах ничего со мной не случалось, а если и случалось, то незначительное - медики были не нужны. Этой весной мне не удалось сделать онлайн полис привычной мне страховой компании, и я воспользовалась услугами Альфастрахования. И как раз во время командировки меня угораздило заболеть серьезно. Долго оттягивала, пытаясь дорожной аптечкой обойтись, но до оттягивалась, что поднялась высокая температура, которая ничем не сбивалась. Вообщем без врача в этой ситуации я не знала, что делать и поэтому стала звонить по телефону на полисе.
Меня приветствует девушка с приятным голосом, внимательно выслушивает и обещает сделать, все чтобы мне помочь в ближайшее время. Положила трубку я с ощущением, что мне обязательно помогут. Но в приблизительно через два часа мне перезвонили и уведомили, что помочь ничем не могут так как ни одна больница в этой стране не желает меня принимать по такому полису. Я в замешательстве: и что же мне теперь делать? Она доверительно сообщает, что нужно просто вызвать местного врача. Это будет и быстрее, и по цене нормально. С этим я была не согласна категорически, а жар в 38. 7 подстегивал мою решимость и я начала длинный диспут по восстановлению собственных попранных прав - в конце концов страховка не из дешевых! Узнаю телефон ее начальника. Пытаюсь дозвониться. Понимаю, что дали неверный номер - не соединяют. Опять к ней: требую чтобы она соединила немедленно. Мне доступно объясняют (после минутной запинки в течении которой осуществляется поиск начальника), что его нет, но вы не переживайте пускай вас любой доктор осмотрит, привезите рецепт и хотя бы стоимость лекарств вам оплатим. Закипая, повесила трубку. Но делать было нечего - с ресепшена вызвала врача.
Дома отправила рецепт куда сказала та девушка. Лекарства получились совсем не из дешевых. За посещение врача заплатила из собственного кошелька. Но и с рецептом номер не вышел. Страховщик придрался к тому что на бланке не было указан диагноз. Вот так то.