Адрес: 127018, Москва, Сущевский вал, 18, бизнес-центр "Новосущевский".
Телефон: 8 (800) 444-4444 – круглосуточно.
Время работы: 9:00 - 21:00 ежедневно.
В марте я купил автомобиль, а в октябре, так сложились обстоятельства, я его продал, но после покупки в двух разных страховых компаниях заключал договор: в Росно – КАСКО а в Intouch – от угона. На момент продажи автомобиля срок страховки не истек и я рассчитывал на возвращение неиспользованных денег по страховке.
Я позвонил в страховые компании и объяснил ситуацию. Из «Интач» пришло по почте письмо со специальной формой заявления на расторжение договора, как положено, заполнил и отправил в компанию. По телефону было сказано, что деньги придут на банковскую карточку. Про прошествии недели и, обнаружив, что деньги так и не поступили, я снова перезвонил в компанию.
Судя из разговора, я понял, что плакали мои денежки. Объяснение следующее, что если сумма меньше 4 тысяч рублей, то с учетом процентов -30% от первоначальной суммы и от остатка, у меня ничего не остается. При этом Росно компенсировали деньги без лишних разговоров.
Оказывается все прописано в условиях договора с СК «Интач страхование».
У меня только один совет: читайте все, что написано маленькими буковками или выберете компанию, которая отвечает за свои слова.