Бизнес по-русски
К вопросу остекления мы отнеслись серьезно: выбирали 3 месяца компанию для остекления 2-х лоджий (6м и 3,5м). Шуко (в пол) не тянули по бюджету, к мелким компаниям не было доверия, долго думали Калева либо Окна 21 Века (с Векой). Отзывы в интернете хорошие, компания в роде надежная и решили остановится на ней. Это было очень большой ошибкой! Кроме огромных проблем, нервотрепки я с супругом ничего не получила, а теперь по порядку: нам нужно было произвести теплое остекление 2-х лоджий, чтобы зимой можно было комфортно на них находиться. Хронология событий:
05.06 - приезд замерщиков
15.06 - заключение договора подряда №026/7150613 и №0/026/7150613 и внесение предоплаты
26.06 - монтаж пеноблоков и сайдинга
06.07 – остаток работ по монтажу сайдинга (потому как все сразу почему-то не удалось сделать)
11.07 - монтаж первой партии окон на 6 м лоджии (потому что на производстве на 70 см ошиблись и раму сделали больше для лоджии в 3,5м), остаток оплаты
14.07 – доработка одного окна на 6м лоджии (мало того что ошиблись с размером, так и фурнитуру неправильно собрали)
16.07 – 8:00 - доставка второй партии окон на 3,5 м лоджию
16.07 – вместо 11:00, прибытие в 15:00 и монтаж второй партии окон.
31.07 - протечка лоджии после ливня
15.08 - заключение диагноста
18.08 - отказ в устной форме менеджером Виталием от каких либо обязательств и дословно "мы вам ничего делать не будем", Виталий как менеджер по работе с клиентами, ведет себя как мне кажется неподобающе: не перезванивает, хамит, "да! я вам не перезвонил, и что?"
Я озвучила только хронологию, еще что было:
1) продали сначала фурнитуру Maco (со слов менеджера), оказалась GU, потом меняли..
2) я думаю вы посчитали сколько раз к нам специалисты приезжали, ну если бы я сидела дома, может быть, мне было бы весело от этого, но я и мой муж работающие люди, поэтому ух как не весело!
3) пока нам монтировали эти злополучные окна, в 3 местах нам ободрали новенькие итальянские, месяц висящие обои. Да, я их подклеила, взяла клей и везде все подклеила, но мне интересно: почему люди не могут аккуратно работать? Или пока окна на лоджии не поставили ремонт в квартире запрещен?
4) за эти 1,5 месяца, менеджер, который вел наш заказ уже не работает, замерщик который замерял в первый раз, уже не работает и концы не найдешь! Какой-то дурдом!
Вы знаете, может быть я ничего не понимаю в бизнесе, но такой сервис я впервые встречаю! Как говорят, сервиса в России нет - да! Это правда! Но, мне кажется,, такая методика "урвать" работала в конце 90-х-начале 2000-х. Зачем обманывать людей?! Зачем разводить на деньги и потом кидать? Неужели руководство этой компании не понимает, что если кинуть одного, то с помощью сарафанного радио можно получить плохую репутацию?! Или клиенты не нужны? Через годик два можно закрываться?