Несколько лет назад был застрахован в этой страховой компании. Под конец срока полиса произошел страховой случай. В тот раз все было просто замечательно и урегулировалось все за несколько дней. Совсем недавно обратился для прямого урегулирования. Виновная сторона дала подтверждение, что не отказывается от своей вины, справки подтверждающие, что повреждения нанесены именно на момент ДТП. Собрал все справки сдал в офис. Поразился как меняются сотрудники, когда не соглашаешься на страховку, а приходишь оформлять документы на выплату. Четкое ощущение, что все они проходят специальные тренинги типа: как унизить клиента, как испортить ему настроение на целый день и тому подобные вариации.
Эксперт от страховой спорил по каждому повреждению, когда фотографировал. Видно, что с четкой установкой от начальства. Но независимого эксперта переспорить не удалось. В итоге: кое-что на покраску, также замена деталей (некоторые ему удалось отспорить). Калькуляция ущерба достойна целой поэмы. Не погружаясь в перечисление всех подробностей, скажу, что многие позиции были приравнены к тому, что их нужно было ремонтировать еще до того, как произошло ДТП. При этом во время проведения экспертизы их оценщик засчитал все позиции, как за подлежащие к рассмотрению, а значит замене. Вообщем назначили поистине смехотворную сумму. Началось ожидание. Сразу хочу просветить тех, кто не в курсе: узнать о том, на каком этапе твое дело по телефону - пустое занятие.
Назначенная сумма была якобы направлена на мой счет в банке, но по непонятным для меня причинам, так туда и не поступила. Сотрудники банка по телефону объяснили, что деньги вернулись на счет отправителя, нужно повторить процедуру. Однако бухгалтерия страховой по этому поводу имела свое мнение - все что нужно они уже сделали. Созвон с сотрудниками ни к чему не приводил.. так как мне заявляли, что я дал неверный счет. Таким образом прошло уже три месяца. За это время успел написать даже заявление по этому поводу. Что еще предпринять - уж, право, и не знаю.