Впечатления ужасные, мягко говоря. Никому не советую обращаться в эту компанию. Бронировала билеты, хотела оплатить картой, но сервис выдал ошибку и предложил сделать это ещё раз. Однако средства уже были списаны. Дозвонившись с десятого раза (каждый раз с 5 минутным ожиданием) в компанию, получила инфу, что денег они не видят, ничего не поступало, обращайтесь в банк. В банке деньги "зависшие" непонятно где, нашли, и перевели обратно мне на счет. Билет конечно я уже не взяла, сделала это в другой компании. Не поленилась потратить ещё 40 минут, чтобы дозвониться в Сентурию и ПРЕДУПРЕДИТЬ, что бронирование отменено, оплачивать я ничего не буду. Меня уверили, что деньги они не спишут, прислали подтверждение отмены брони... Это было в пятницу. а после выходных я с ужасом обнаружила, что средства списаны с карты. никаких подтверждений списания, никаких билетов я КОНЕЧНО же, не получила. Более того - любезные сотрудницы компании заявляют, что никаких денег не списывали и в упор их не видят.А мой банк говорит что банком Сентурии деньги были сняты уже после отмены брони. КАК ВЫ ТАК РАБОТАЕТЕ?!! После того, как отправила им выписку со счета получила ответ, что средства не списывались, обращайтесь в Ваш банк. А мой банк будет проводить расследование в течение 90 дней. То есть эти 90 дней я буду платить ещё и процент с денег, списанных с карты, так как карта кредитная! У меня просто нет слов.... ужасная компания, отвратительный сервис, неадекватные операторы и просто РАЗВОД клиентов!!!! Будьте внимательны, не платите безналом, а лучше вообще через них не бронируйте. Компании Сентурия я желаю процветания и успехов, продолжайте работать в том же духе.