Заказала через Технопорт 2 товара - электромясорубку и паровую станцию (такой бооооольшой утюг с паром).
Привезли товары без проблем - вовремя.
На след. день хочу погладить, включаю утюг - не работает. Написала претензию через отдел рекламации. И вот тут пошло тааакое кино !!
Во-первых, манагеры только переписываются, поговорить по телефону с ними невозможно, с ними просто не соединяют.
А когда вам приходит одно и тоже в ответ на разные ваши аргументы, хочется позвонить и спросить вживую - вы дебилы или просто у вас отвечает робот-автоответчик?!
Предложили отвезти им утюг, строго в рабочий день на Кантемировскую. Ага, и весит он 5 кг. И живу я за городом, и у меня грудной 5-месячный ребенок. Я же специально заказывала товар с доставкой , чтобы потом его в рабочие дни возить в Москву ))).
Хорошо, что я юрист , и у меня есть соответствующая подготовка (тренинги по работе с проблемными клиентами) и опыт ведения диалогов с такими... работниками.
В результате забрали утюг они своими силами и за свой счет. На это ушла примерно неделя ежедевнных писем.
Через 20 дней и после моего пинка сообщили, что утюг действительно неисправен.
Предожили заменить.
Я за это время купила такой же в другом месте и даже рублей на 500 дешевле. Не надо, говорю, мне замена, деньги верните!
И тут вторая часть марлезонского балет!!! За деньгами тоже надо ехать!!! Тоже в рабочие дни и в Москву!!!
Могут оформить - ВНИМАНИЕ - доставку денег мне домой, но за плату, я же нахожусь за МКАДом.
Бля, 22 век на дворе, цифровые технологии...
Еще неделя переписки - и курьер привез деньги. Приехали два зачуханных (в прямом смысле слова - от них пахло!) азиата, по-русски плохо говорят, объснялись жестами, но деньги отдали. Я потом не знала, как бы их продезинфицировать ((((.
Мясорубка , кстати, работает ))), все норм.
Но критерий магазина - это не только умение привезти качественный товар, умение разруливать проблемы с некачественным товаром, а по этому признаку ТехноПорт - это отстой.