Два года назад обращалась в службу сервиса Алтуфьевского Леруа Мерлен «Подорожник» по поводу ремонта кухни. Мастер понравился, работал быстро. В то время услуги и расценки компании были представлены на сайте Леруа, а сейчас, по непонятным причинам, информация с сайта исчезла. Но у меня осталась визитка «Подорожника», планировался ремонт комнаты 17 кв.м. и коридора. Обратилась туда вновь.
Представитель, он же замерщик по имени Андрей производил впечатление опытного и знающего. Сделал замер, посчитал цену и определил дату начала работ – 24 июня с.г. Нас с мужем все устроило. За несколько дней до ремонта Андрей приехал заключать договор (№ ССС 36 от 17 июня 2013 г.) и привез мастера по имени Николай, который должен был со своей бригадой осуществлять ремонт. Я внесла аванс 30% от общей суммы, а от Николая получила список необходимых материалов.
Менеджер компании в шутливой форме попросил относится к мастерам (должны были работать два или три человека постоянно) уважительно и бережно. Добавил, что мне повезло, потому что Николай – самый лучший мастер в компании, работает качественно, умелец на все руки. Пообещал, что опытная бригада Николая отремонтирует помещения меньше чем за две недели.
Какой же я была наивной, веря в эти сказочки. 24 июня в дверь позвонил молодой, нет – юный рабочий бригады Руслан. Сказал, что пару дней будет работать один, а «великий мастер» присоединится позже. Это был первый обман. Николай появился у нас только на восьмой день, да и то, поработал только пару часов. Оказалось, что у него параллельно есть объект – ремонт ванны, и он постоянно работает там, руководство в курсе.
Руслан – парень хороший, но работает медленно и неуверенно, видно, что он только начал осваивать профессию маляра-штукатура. Загрунтовал потолок и пришел докладывать. Я посмотрела, так и ахнула. Потолок остался белого цвета – он не до конца снял побелку, сама полезла на стремянку и поковыряла шпателем, побелка посыпалось мне на голову.
Несколько раз звонила Андрею, менеджеру, просила, чтобы выделили второго человека. Заключая договор обманули, пообещав бригаду во главе с супер-мастером и продолжают обманывать до сих пор. Работа не двигается. Вся квартира в жуткой грязи, на восьмой день ремонта Руслан только закончил соскребать потолок. Мало того, что он работает один, так еще и не каждый день – то выходной, то отравился, то руки заболели, то устал размывать потолок. Каждый день мне обещают, что приедет помощник - классный штукатур по имени Ольга. Вот уже четыре дня мы её ждем. А мне продолжают вешать лапшу: «Ольга уже в пути, она уже идет к вашему дому». Но Ольга, увы, до нас не доходит. В Леруа оправдываются, что она не может доехать, потому что в Москве сейчас стоит жара. Господи, ну что тут скажешь…
Позавчера опять ругалась с Леруа. Николай обещал приехать в выходной и обманул, к телефону не подходит. Как дура сидела дома весь день - ждала, а могла бы поехать на дачу к детям. А в Леруа рассказывают страшилки, что рабочие (и Ольга, и Руслан, и Николай) отравились некачественными китайскими овощами, которые завозят в Москву. А потом менеджер вообще убил меня своим откровением, сказал, что у него самого диарея уже два дня. Я не шучу, именно так и сказал.
Вранье, вранье на каждом шагу. В договоре читаю пункт про срок сдачи объекта, а там написано: "срок исполнения работ определяется Исполнителем по согласованию с Заказчиком". И все. Нет сроков в Договоре, а значит и нет ответственности. Нет ответственности, а значит можно клиентам врать и вытирать о них ноги.