Не люблю писать отзывы, тем более плохие, но в данный момент я молчать просто не могу! Решила сделать заказ в этом магазине, и сразу же на несколько товаров. В этом была моя главная ошибка.
Заказала дочке кофточку и музыкальную игрушку, на сайте эти товары значились как в наличии. По факту же - в наличии они отсутствовали, но об этом я узнала позже. Менеджер вроде бы позвонил, задал интересующие его вопросы (проверка данных), но о том что товара в наличие нет - не обмолвился и словом. В день, когда должен был придти товар (но так и не пришел), я позвонила в магазин бамбиния. Там мне сказали, что курьер задерживается, но заказ обязательно доставит. Просидела, прождала как дура, но все- таки сильно не злилась. Все же могло произойти, может машина сломалась, например. На следующий день, мне позвонили и извинились. Сказали что действительно, сломался транспорт. Обещали привести заказ на сегодняшний день. Отложив все свои дела, и забрав дочку из садика (она тоже очень сильно ждала подарков, и хотела открыть их сама), мы опять начали ждать. Очередной звонок от магазина, меня ошарашил уже ближе к вечеру. Когда я злая и недовольная, жалела о вновь потраченном дне. Мне сказали, что товара нет в наличии, а это значит, что срок доставки увеличивается на месяц! То есть, спустя только пару дней, они все-таки решили меня проинформировать. Спрашивается, нельзя что - ли было сказать заранее? Или хотя бы не кормить меня «завтраками». Ребенку мне пришлось покупать подарки на обычном рынке, не те которые она хотела, но максимально похожие. И в несколько раз дешевле.
Прошло чуть меньше месяца, и поступил звонок от курьерской службы магазина. Что товар мне доставят сегодня, после обеда. Ну а куда деваться? Согласилась, обрадовалась, начала ждать.
После получения посылки, очень обрадовалась, и даже начала вскрывать ее на ходу. Но на пол пути я так и застыла. И кофта, и игрушка - самый настоящий Китай! Даже в Китае, бывает, шьют качественнее. Хотелось выть от обиды! За такую цену и такое Г… возможно ли вернуть товар?