В цирке на Вернадского мы с семьей были осенью прошлого года на представлении «Остров грез». Как раз в тот момент появилась в прессе информация о смене руководства цирка. Новым директором был назначен Эдгард Запашный. Его брат - Аскольд, став художественным руководителем, приступил к созданию новой программы «Времена», которая в настоящий момент идет в цирке.
Пока не были на новом представлении. Но постановка «Остров Грез» нам очень понравилась. Это не простое представление – это настоящий праздник-карнавал, шоу в лучших мировых традициях, с хорошей музыкой, современными световыми эффектами. Смена покрытий манежа происходила несколько раз. Обычный манеж сменялся на настоящий лед (запомнился оригинальный номер с белыми медведями), а во втором отделении проходили динамичные, очень интересные и смешные номера в бассейне, который был оформлен в виде райского уголка тропического леса.
Когда листала программку и изучала постановочную группу спектакля, с удивлением обнаружила знакомое лицо – Адам Талин, режиссер видеомонтажа. Хотелось бы сказать несколько слов об этом талантливейшем артисте цирка на Вернадского. Династия цирковых артистов Талиных начинается с начала двадцатого века. Отец Адама, блестящий акробат, более сорока лет проработал на Вернадского. Его сын, можно сказать, рос в цирке и старательно учился у знаменитого отца. Адам Талин – человек с широким кругом интересов: великолепный комедийный актер – снимается в кино и участвует в театральных постановках, вокалист, профессиональный степист, режиссер и кинооператор, художник, мультипликатор, и конечно, как и отец, отличный акробат. Из цирковых акробатических номеров Адама мне особенно запомнился сложнейший цирковой номер – «клоун на моноцикле».
В цирке на Вернадского выступает множество зарубежных цирковых артистов. Посчастливилось наблюдать совершенно оригинальный номер «Колесо смелости», который выполняет, совместно с российскими партнерами, колумбиец Марио Себалоса. Не зря этот номер так популярен и собрал множество наград, смотреть его было очень страшно: Себалоса с партнером (без страховки) ходили, бегали и выполняли различные акробатические трюки на вращающейся металлической конструкции.
В цирке не разрешено фотографировать представление. Как только кто-нибудь вынимал фотоаппарат, тетеньки в униформе бросались делать замечание. А вот с животными фотографироваться можно, но нужно платить денежки. Цены, если сравнивать подобные услуги по Москве (зоопарк, цирк на Цветном) вполне нормальные. Качество фотографий очень хорошее, и я очень рада, что мы с детьми сфотографировались, держа на коленях рыжую лису и чернобурку.
В предыдущем комментарии написано, что представление «Времена» не рассчитано на детей.
Хочется возразить. Почему вы считаете, что цирковое искусство существует только для детского развлечения. Это не так. И если вы, действительно, были в Цирке на Вернадского несколько раз, вы знали на что шли. Если ребенок что-то не понял в представлении – это же хорошо, задача родителей объяснить и рассказать, ведь искусство на то и существует, чтобы развиваться и идти вперед. С совсем маленькими детьми нужно ходить не в Цирк на Вернадского, а в Уголок Дурова.