В прошлом году мне жуть как захотелось делать хорошие фотографии, к тому же наш старый фотик очень удачно помер, и "пришлось" искать новый. Я выбрала в интернете два интернет-магазина, позвонила, в результате естественного отбора остался PIXEL. Свой заказ: фотокамера Canon 60D, объектив с фиксированным фокусным расстоянием к ней, специальный очищающий карандаш для оптики - я оформила через интернет с доставкой. Ни к доставке, ни к фототехнике никаких претензий нет, все было доставлено в оговоренное время, в требуемой комплектации и с гарантией производителя (гарантийные талоны оформлены). Помыкавшись с камерой своими силами, я поняла, что мне требуется помощь знающих людей и.... записалась на курсы цифровой фотографии.
Вот тут-то стало ясно, что кроме моего скромного джентльменского фотонабора еще много чего нужно иметь фотографу. Решила все нужное снова купить в Пикселе, только на этот раз мы поехали в их розничный магазин, расположенный на ул. Плеханова. И снова не ошиблись. В магазине нас проконсультировали, посоветовали, что лучше приобрести, все показали-раскрутили-свернули. В результате я уехала с сумкой для фотокамеры, снабженной дождевым чехлом, складным штативом и набором из отражателей и рассеивателей света. Вдобавок, еще и карточку завели.
Прошло немного времени, и я решила приобрести еще один объектив (а как же? мастерство-то мое растет!). Его я снова заказала через интернет. Снова доставка вовремя, документы в порядке.
Но, сев, после отъезда курьера, дабы внимательно со всех сторон рассмотреть свою покупку, я увидела на внешней линзе объектива пятнышко...думая, что это ляпа от пальцев, попыталась отчистить его своим чудо-пенсилом для линз, ничего не вышло...расстроилась жутко. На следующий день позвонила в магазин, обрисовала ситуацию (честно говоря, боялась, что меня просто пошлют, сказав, что нужно было при доставке смотреть), мне сказали, когда можно подъехать, я приехала, написала заявление и оставила объектив на экспертизу.
Ждала долго, 3 или 4 недели прошло. И вот мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой объектив - пятнышко оказалось просто грязью, легко стерлось, и объектив мой в порядке (правда, я так и не поняла, почему у них легко стерлось, а у меня не оттиралось их же приспособлением, кстати?). При получении случилась небольшая накладка. Администратор, который отвечает за это дело, ушел на почту делать отправления, а никто другой не мог без него отдать. В общем, 40 минут я ждала, хотела начать ругаться, но продавцы разыскали второй ключ от кабинета администратора, забрались в его шкафы, нашли мой объектив, оформили документы, и я, прижимая к груди свою коробочку, счастливая, что все неплохо разрешилось в итоге, уехала домой.
Все, что я приобрела в магазине, работает (ТТТ!) до сего для без нареканий, несмотря на переезды и перелеты. Работу магазина могу оценить на 4 с плюсом и порекомендовать потенциальным покупателям фототехники.
Еще на сайте имеется большой выбор иной продукции, не связанной с фото, светильники, ПК, переноски для деток и т. д. - честно говорю, из этого ничего не брала, тут опыта нет.