Компанию Акадо я запомню надолго, точнее навсегда. Я никогда не пользовался их услугами, но умудрился получить кучу проблем. Дело было так. Представители компании побывали у моих новых соседей, а в договор ошибочно записали мой номер квартиры. То есть, в договоре фигурировал мой адрес, а фамилия была вписана соседа. Я об этом узнал позже.
Все выяснилось после того, как меня начали по телефону оповещать о задолженности за пользование услугами компании. «Напоминания» я прослушивал еженедельно. Сначала я не реагировал и думал, что меня оповещают ошибочно. Когда мне это все надоело, я позвонил в Акадо и попросил объяснить, что им от меня нужно. Тогда то и выяснилась история с путаницей адреса.
Я пытался объяснять, что я не пользуюсь их услугами, а мне отвечали: «Но адрес то, Ваш». Я возражал: «Но фамилия то, не моя». «Но зато адрес Ваш» - убеждали меня на другом конце провода. «Так пришлите специалистов, пусть разберутся» - просил я сотрудников компании. В ответ звучало что-то неопределенное. Я нашел соседа, и он мне подтвердил, что «акадовцы» были именно у него.
Я снова позвонил в Акадо и сообщил им про соседа. А мне опять сказали, что адрес то мой и, наверное, я сдавал квартиру и мой квартирант не оплатил им долг. Я чуть дар речи не потерял – квартира-то не сдавалась никогда. Нервы у меня не выдержали, и я перешел на определенную лексику.))
Звонки, тем временем, продолжались. Я понял, что разговаривать с этими неадекватными специалистами бесполезно и написал обращение в РОСКОМНАДЗОР. Мне пришел ответ, что произошла ошибка и проблема решена. А вот компания сама так и не удосужилась извиниться. Это дилетантство, непрофессионализм и разгильдяйство. Вот, что я могу сказать об этом провайдере.