Этой весной решила подключить себе мобильный интернет. Увидела рекламку КОМСТАР WiMax по выгодной цене и нормальным тарифом и решила подключиться. Акция была 300 р. в месяц при действующем подключении "Стрим". После того как я изучила зону покрытия, убедилась, что она меня устраивает и пошла подключаться. И тут начались казусы. Из-за не профессионализма работников магазина и службы поддержки, подключали у меня 5 дней! Но это еще не все, первый договор пришлось выкинуть в мусор, т.к. из-за ошибки продавца подключиться к льготному тарифу не удалось. Подписала второй договор (подумала все же люди, мало ли что может случиться). Наконец, на 5 день я получила долгожданный интернет, сигнал нормальный. Однако через пару недель сигнал пропал. Начала звонить - они составили заявку и сказали ждать.
Подождала неделю реакции - ноль. Звоню снова, они милым голосом - ваша заявка решена. Я не выдержала, как они могли решить заявку, если интернета нет. После этого я решила не ждать и подключилась к другому, благо, что появилось выгодное предложение.