Вообще не согласна с тем, что территорией садика кто-то занимается! Может быть очень постепенно, так постепенно, что и не видно вовсе. Но впрочем на этом минусы сада, явные во сяком случае, кончаются. Алешка, мой сын, ходил в садик только год до школы был в группе у Татьяны Сергеевны и Натальи Анатольевны. Эти воспитательницы точно на своем месте! Я, конечно, человек который может придраться и к ангелу, но на этих людях моя подозрительность засыпает. Педагоги, которым можно без оглядки оставить свое чадо и идти на работу со спокойным сердцем - вечером заберешь свое сокровище чистым, заправленным, застегнутым, причесанным, сытым, с горящими глазами и с вечно открытым ртом, которым кроха будет всю дорогу домой (да и дома пока спать не уляжется) рассказывать об всем, что произошло в саду и как было весело, и скорее бы утро, а то не все дела еще сделаны! За год наблюдала прогресс в развитии детей, так что ничего удивительного, что дети выпущенные из этой группы, свой первый учебный год прошли блестяще. Ну за исключением только некоторых детей, которые пошли в другую школу с нами и я просто о них ничего не знаю. Очень заметна работа логопеда. У нас были серьезные проблемы с некоторыми звуками, думала, что детсадовский логопед не поможет и нужно будет искать платного. Но к большому моему изумлению сына начал выговариваться. Ну мы, конечно, и дома занимались немного, но все равно я так не могла объяснить ребенку как правильно губы и язык держать. Так что это заслуга полностью Марины Михайловны.