Услугами провайдера Старлинк пользуемся уже четыре года. Был у нас на севере Москвы известный провайдер Корнет, но потом произошла какая-то реорганизация, слияние, и он стал называться Старлинком. У меня безлимитный тараф – 645 руб за 40 Мбит/с, скорость загрузки страниц мгновенная, объем трафика не ограничен. У Старлинка недавно появилась акция – если оплачиваешь абонентскую плату за полгода вперед, бесплатно ставят Wi-Fi, настройка оборудования и техники обойдется около 300-500 руб.
Есть у Старлинка замечательный видео сервер, называется Киносписок. На этом ресурсе большая база документальных, научно-популярных, художественных фильмов – более 25 тысяч картин. (см. фото). Мы не помним то время, когда покупали диски с фильмами или скачивали что-нибудь из Интернета. Даже когда на счету заканчиваются средства за отчетный период и отрубают Интернет, локальная сеть продолжает работать. Можно качать фильмы с видео сервера еще неделю или две.
Хочется написать несколько слов и о группе технической поддержки, которая работает круглосуточно. Молодые люди - Владислав и Арсений (уже знаем по именам), помогали не раз, даже когда вопрос не касался их компетенции. Если не ошибаюсь, в феврале месяце на сервере Касперского произошел сбой, парализовавший Интернет большого количества пользователей антивируса. Пока в Касперском исправляли ошибку, догадываюсь, сколько претензий от клиентов выслушали сотрудники компаний, предоставляющих связь. Наши ребята из группы технической поддержки не исключение. Владислав, приятный и интеллигентный сотрудник, искренне пытался помочь. Я висела на трубке и выполняла все инструкции молодого человека. Заново делала какие-то настройки, отключала провода, потом опять их подключала, без конца перезагружала компьютер. Минут сорок мы с Владиславом мучили мой компьютер. Молодой специалист говорил, что он и сам ничего не понимает, ведь по его информации связь у меня есть. Потом посоветовал отключить антивирус и все заработало. А вечером муж сказал, что весь Интернет кипит от возмущения – виновата лаборатория Касперского и их глюк.
Старлинк активно предлагает своим пользователям за небольшую плату установить антивирус Dr.Web. Года три назад мы этим «выгодным» предложением воспользовались и цепанули какую-то дрянь со счетчиком и требованием перечислить деньги. Пришлось переустанавливать Windows. «Доктор» этот вирус благополучно проспал.
У Старлинка есть очень полезная услуга – «обещанный платеж». Как же она иногда выручает. Еще трое суток ты можешь пользоваться Интернетом без оплаты, но лучше не дотягивать до завершения этого срока. В ближайшем супермаркете недавно установили аппарат для электронных платежей нашего провайдера, очень удобно - оплачиваешь услуги беспроцентно.
Если раздается телефонный звонок, и какой-нибудь бойкий, восторженный голос кричит в трубку «предлагаем дешевые тарифы на Интернет связь», нетерпеливо жду завершения фразы, чтобы сказать: «Наш провайдер – замечательный, и мы его ни на что не променяем».
За четыре года договора со Старлинком, лишь однажды – два месяца назад, был сбой – полетело какое-то оборудование. Связь в нескольких домах микрорайона не могли восстановить около 12 часов (с часа ночи и до 13-00 дня). О технических работах обычно предупреждают заранее, они проводятся всегда ночью. Как говорит мой супруг, Старлинк – достаточно вменяемая компания, которая мгновенно реагирует на звонки с претензиями и вопросами, оперативно исправляет системные недостатки, которые случаются у всех.