Уважаемый Максим Николаевич, вот зачем вы сочиняете?
1. Филька. Пёс поступил в клинику, с передержки, 02 октября 2013. Жалобы, при поступлении, были на отсутствие аппетита.
14 октября 2013, видя бездействие клиники Добровет, мы свозили Филю в Биоконтроль.
Спустя две недели, со дня поступления, 16 октября 2013, Филю осматривал хирург Кончев.
«Вы же сами помните и были не раз свидетелем как начинал Филька истерить, синея при этом, откашливаясь и тяжело дыша».
Не был я свидетелем этого. Зато, в момент приезда в клинику, я был свидетелем того, как Филя находится под капельницей.
«Причиной плохого самочувствия собаки являлась сильная болевая реакция со стороны оголённых шеек оставшихся зубов»
Оставшиеся у Фили клыки, сейчас, помогают ему во время еды захватывать пищу. Мой отказ в момент звонка Мальцевой, был на удаление клыков. Ни о каком ушивании, в том разговоре речи не шло, в отзыве я указывал причину. Мальцева меня спросила, - «Удаляем клыки или нет?». И почему же сейчас, эти оголённые шейки, не вызывают болевой реакции?
«…Далее вы сочли необходимым обратиться в другую клинику, где подтвердили поставленный нами диагноз»
Вот зачем это враньё?
А не наоборот ли всё было? Диагноз, 14 октября, поставил Гаранин в Биоконтроле.
Видя бездействие Добровета, мы, 14 и 15 октября 2013, возили Филю в Биоконтроль.
Гаранин, осматривавший Филю, поставил диагноз без всякой седации.
И только после наших движений и диагноза Гаранина, который я озвучил в вашей клинике, Добровет начал шевелиться.
16 октября 2013 Филю, наконец-то, предварительно поднаркозив, осмотрел хирург Кончев и сказал тоже самое, что и Гаранин.
Но выписку, почему-то, сделала Мальцева:
2. Рыжик.
Мы постоянно просили сделать Рыжику лангету из гипса, чтобы одевать её ТОЛЬКО НА ПРОГУЛКУ, но наша просьба постоянно игнорировалась и Рыжик во время прогулки стирал лапу до крови. Потом уже, спустя несколько недель, лангета была сделана.
Через какое-то время лангета сломалась. Новую лангету сделала неопытный врач Александра, отчества не помню. Лангету оставили, НА НОЧЬ, на лапе. Рыжик, пытаясь избавиться от такой лангеты, сгрыз её, при этом, очень сильно, повредив пальцы.
Выписка состоялась в 15:30, после чего я поехал опять на работу. Домой, после работы, я вернулся в 21:50 и, практически сразу, позвонил в клинику.
«Вы даже приезжали ко мне на прием и я лично, на своей машине готов был привезти животное в клинику. Договорившись о приёме впятницу когда будет ведущий хирург, вы так и не появились.».
Я приезжал во вторник, а вы, вместо того, чтобы поехать сразу, в этот же день, запланировали только на пятницу. По ситуации, как сказали в той клинике куда мы обратились, тянуть было нельзя. Поэтому, мы сочли невозможным тянуть время и ожидать пятницы.
3. Вайс.
У Вайса, постоянно пустая миска для воды и полностью грязная, с остатками засохшей пищи, миска для еды.
А т.н. главврач, в ответ на это замечание сказала, что миску с водой убирали специально, чтобы собака не её перевернула и не сидела после этого в сырости. А убирать, после того как она перевернула, видимо, в вашей клинике, не принято.
«Просмотрев ваш отчёт, я также обратил внимание на отсутствие квитанций за некоторые дни и оказанные услуги на сумму как минимум 3000 рублей. С этим предстоит ещё разобраться.
Стационар за Вайса:
25, 09 не выписан стационар
29, 09 нет квитанции вообще
01, 10 нет квитанций вообще
02, 10 нет за стационар»
Ну, давайте разберёмся.
04.10.2013 было произведено две оплаты:
1. за 04.10.2013 стационар с манипуляциями 1 014 рублей
2. долг 3 746 рублей
Вы же своего не упустите.
«Дополнительно отвечу на ваши остальные вопросы:
1. Прейскурант всегда находится на регистратуре и в любой момент желающие могут с ним ознакомиться или уточнить цены у администратора, в крайнем случае у врача»
Почему прейскуранта нет ни на сайте, ни на стене в клинике, как это сделано в нормальных клиниках? В вашей клинике, прейскуранты находятся на ресепшне и, как я понял, в нескольких, отличных друг от друга, вариантах. Постоянно наблюдал такую картину, когда клиент спрашивает про цены, то достаётся, как из-под полы, нужный вариант прейскуранта. Причём, прейскурант никогда не дают в руки клиенту. Почему вы боитесь выложить прейскурант на сайте и вывесить его в клинике? Вы боитесь открытости и прозрачности? В вашей клинике даже кассового аппарата нет.
«2. Признаю, что была ситуация с неучтённой скидкой для животного с ПИК, на что вам сразу производили перерасчет и с извинениями возвращали деньги! И никогда не отказывали!»
Перерасчёт производился только лишь после заявления об этом. Если клиент не заметил, то деньги остаются в клинике. На этом, в общем-то, и строится весь расчёт. Если клиент заметил, то можно сразу прикинуться простаками, напомнить о человеческом факторе, извиниться и, вернуть деньги. С этим не прокатило, прокатит с другим.
«3. Мы не встречаем владельцев по одежке и животных по внешнему виду!»
Пункт номер один, о прейскуранте.
«4. Не исключаю такую возможность, что врач может ошибиться в расчётах! Человеческий фактор»
Пункт номер два. Только, почему-то, «Человеческий фактор», всё время в пользу клиники.
«Но вот поразительно:- как же так, животные находились в клинике «ДоброВет» в различные периоды разбросанные по времени, т.е. вы не первый и не единственный раз обращались к услугам ВЦ «ДоброВет»»
Все животные находились в клинике практически в одно время. Когда приезжало телевидение, Вайс, Рыжик и Филя, находились, в этот момент, в левом крыле на первом этаже. Единственное, Филя был в другой комнате. А вы говорите, - в различные периоды.