Услугами "Клуба красоты" пользуюсь уже очень давно, мне нравится, что у них большой ассортимент товара, начиная от косметики, красок для волос, аксессуаров и заканчивая зонтами-сумками, очками и мелкой техникой для ухода (эпиляторы, машинки и пр.). Очень удобная работа с сайтом: различные варианты отбора и сортировки, хорошие описания, крупные качественные картинки. При приобретении товара на сумму свыше 2 тысяч рублей доставка уже бесплатна (по Москве, по крайней мере, это я на своем опыте). При доставке все товары упакованы в специальную пузырьковую пленку, уложены в коробочку и запечатаны в опломбированный пакет. Доставка очень оперативная, в течение 1-2 дней, всегда курьер звонит заранее, а то и не раз. Все курьеры - славяне. Если товара временно нет в наличии, то уже при просмотре позиции на сайте имеется информация об этом и о предполагаемом времени поступления ее на склад магазина. Если делаешь заказ, содержащий такую позицию, то оператор звонит, подтверждает заказ и еще раз напоминает, что товара пока нет, будет примерно тогда-то, и согласовывает соответственно доставку. Бывало и так, что товар гораздо дольше не приходил в магазин, тогда оператор звонит и предлагает либо отправить заказ без отсутствующей позиции, либо рассмотреть вариант подбора аналогичного товара.
За все время (а это уже лет 6-7) у меня было всего 2 случая настоящий накладок при покупке через "Клуб красоты". Первый раз мне прислали не ту позицию, вместо ночного крема положили какой-то другой той же марки. Я позвонила, меня попросили сфотографировать штрих-код и внешность, отправить по электронке, в этот же день перезвонили и предложили выбрать удобное для доставки (для произведения обмена) время. Мой крем привезли, неправильную позицию забрали - мне это ничего не стоило, вторая доставка была для меня бесплатной.
Второй раз был немного более серьезным. Я всегда беру у них один и тот же крем израильской фирмы и уже хорошо его знаю, и на запах, и на цвет, и по упаковке. И вот, снова его заказываю вместе еще с несколькими товарами, получаю посылку, распечатываю все покупки, и вижу, что "мой" крем выглядит как-то не так. Коробочка и инструкция имеют такой цвет, словно бумага, долго лежавшая на ярком солнце. Сама коробочка была какая-то разболтанная, не твердая по ребрам. Ну, ладно, упаковка - не самое важное, достаю крем (он в прозрачном флаконе) и вижу, что его оттенок отличается от того, к которому я привыкла: вместо чисто белого - цвет топленого молока. При ближайшем рассмотрение было видно расслоение крема во флаконе, но самое ужасное это запах, в общем, крем был явно испорчен. Я позвонила в "Клуб красоты", все описала, оператор также попросила сделать меня несколько показательных фотографий, и на следующий день мне пришло письмо "Готовы в любое удобное время бесплатно забрать товар и вернуть деньги, либо обменять на такой же, либо на любой другой выбранным Вами". Я побоялась брать такой же, вдруг вся партия испорчена, выбрала другой крем (немного дешевле), в результате уже на следующий день у меня забрали негодный товар, привезли выбранный мной крем и вернули разницу в стоимости. По-моему, достойно, особенно, для интернет-магазина, сразу видно, что они дорожат и своими клиентами, и своей репутацией.
Дополнительный плюс - бонусы, которые при каждой покупке откладываются в личном кабинете, и которыми можно "покрыть" часть стоимости следующего заказа. Она могут накапливаться, и иногда составляют весьма существенную сумму в составе заказа.
Минусы - совсем небольшие. Первое, бонусы не вечны, они имеют свойство сгорать по истечении календарного года. Второе, цены, они не самые низкие среди интернет-магазинов. Но, думаю, все вышеперечисленное - бонусы, доставка, сервис - стоит того, чтобы покупать в "Клубе красоты" и с лихвой нивелирует разницу в цене.