Обращались в ветеринарную клинику «Айболит» с чужой собачкой по просьбе хозяина, который в то время отсутствовал. Животное маленькое и нам не составило особого труда повезти его в клинику. Ближе всех находилась именно эта клиника. Здание ветклиники, очевидно, после очередного ремонта, дворик маленький, но уютный. Сначала завели карточку в регистратуре, дали направление на анализы, большой очереди не было и к врачу мы попали быстро. Врач нашел причину недомогания у собаки и сразу сказал, сколько это будет стоить (2000 руб.). У собачки под шкуру впилось какое- то насекомое и требовалось оперативное вмешательство. Оплатили, квитанцию показали врачу, в аптеке, которая находится в клинике, купили обезболивающий препарат (500 руб.).
Врача, конечно приветливым не назовешь, даже, можно сказать, сердитый. Но это не отразилось на здоровье животного, ему улыбки не к чему. А свою работу врач выполнил хорошо, собачка пережила операцию молча, через день уже пошла на поправку. Когда подбирали клинику, подходящую к нашему местонахождению, зашли на форум клиники, а там, наверное, комментарии дают только те, у кого произошли какие либо казусы, связанные с клиникой? Я не пойму, как можно оговорить одну сумму, а заплатить вдвое больше! Или заплатить перед тем, как врач приступит к лечению? Я, осталась довольна организованностью работы клиники: каждый специалист на своем месте, современная аппаратура, соблюдение гигиены. А если ветеринарный врач не улыбнулся вам, это не значит, что он плохо сделает свою работу.