Желание экономить становится навязчивым, особенно, когда хочется тратить больше, чем зарабатываешь. Нужно было поменять старое трехстворчатое окно в детской. Компания «Фабрика окон» (см. отзыв «Фабрика окон»), где уже заказывала окно на кухню, предложила цену 31 тыс.руб, и это с учетом клиентской скидки. Цена показалась мне дорогой. Компания «Баупласт», которую случайно нашла в Интернете, предложила заманчивую цену на профиль Тиссен Баутек - 26 тыс. руб. И я, не раздумывая, вызвала замерщика. Приехал молодой человек. Цену не накручивал, так и заключили договор на оговоренную по телефону сумму.
Привезли окно на обычной старой газели – без тента, хорошо, что по дороге оно не повредилось, не влетел камень. Поднимали в квартиру два таджика – неразговорчивые, суетливые, покидали все небрежно, взяли роспись за доставленный товар и испарились.
На следующий день приехал один монтажник – загорелый парень в гавайских шортах, оказалось, что он один, будет осуществлять монтаж трехстворчатого окна. Работал долго, почти весь день – корячился, поднимал тяжелую конструкцию с трудом, пыхтел, думала, что не справится. Жалко было молоденького молдаванина, пришлось кормить, поить – ведь весь день человек в поту работал. Грязи развел очень много, сама убирала, очень хотелось отпустить трудягу-монтажника пораньше. Сказал, что у них в компании людей не хватает, на одно окно выделяют только одного человека. Проверила качество установки, как ни странно, все закрывалось и открывалось, вот только ручки мне не понравились. Они были разболтанные и в закрытом состоянии створки ходили туда-сюда, казалось, приложи лишнее усилие, оторвутся.
Откосы поставили на следующий день быстро. Только потом, когда стала мыть окно, поняла, что угол установки откосов был выбран неверный – створка открывалось максимально, образую почти прямой угол, а нужно было чуть больше, в таком положении вытащить сетку крайне сложно, до сих пор мучаюсь.
После установки откосов, на следующее утро мы собирались за город, но поездка сорвалась – новое окно не закрылось. Сразу же позвонила в «Баупласт» и попросила прислать сотрудника для регулировки окна, а также попросила заменить одну ручку, которая на глазах расшатывалась все больше. Мне сказали, что заявка принята и человек приедет к нам в течении двух недель. Меня такой ответ, конечно, не устроил – июнь месяц, жара, хотелось уехать с детьми из Москвы. Пришлось написать официальное письмо директору компании.
На следующий же день в 9-00 утра в квартире раздался звонок, приехал человек из компании и отрегулировал окно, поменял ручку. Но новая ручка опять ходила ходуном, сотрудник «Баупласт» мне объяснил, что фурнитура здесь используется не очень качественная, дешевая, отсюда и привлекательные цены на окна. «Будем надеяться, если вы будете пользоваться ручкой аккуратно, скорее всего, она не отвалится» - «успокоил» меня молодой человек.
Прошел ровно год с момента установки окна – между рамой и откосами образовалась щель (см.фото), которая составляет около 2 мм. Придется покупать силикон и самим ее заделывать.
Если я решусь застеклить балкон, больше не буду пользоваться услугами компании «Баупласт». Руководство экономит на специальном транспорте, поставляемой фурнитуре, грузчиках, рабочих (монтажные работы, отделка), от квалификации которых зависит качество установки окон и дальнейшая его эксплуатация.