Для переоформления детских полисов (ОМС) в январе этого года я обратилась в медицинскую страховую компанию «Солидарность для жизни». 25 января мне на руки выдали временные полиса, по которым можно было обслуживаться.
В феврале я попыталась записать ребенка к хирургу на плановую коррекционную операцию. Многие знают, что уже с лета в поликлиниках введена терминальная система и запись без полиса невозможна. И тут оказывается, полиса моих детей не зарегистрированы в Федеральной базе. Запись ни к хирургу, ни к другим врачам для нас невозможна. Мы с ребенком ушли из поликлиники ни с чем.
Звоню в страховую. Говорят "помочь ничем не можем, человек, который вносит данные в базу, сейчас болен". Надеюсь, у товарища медицинский полис был в порядке, и он получал в тот момент медпомощь, в отличии от моих детей. Удивляет, что в крупнейшей МСК, только ОДИН человек может внести в базу данные. По этому поводу я письменно обращалась к руководителю страховой компании, просила не оставлять детей, коренных Москвичей, без медицинского обслуживания. Но мне даже не ответили. Только через неделю «незаменимый человек» появился на работе и гнусавым, простуженным голосом сообщил по телефону, что заново внес все данные в Федеральную базу.
Как говорил мой начальник «незаменимых людей надо увольнять». Он считал, что хорошая компания – как компьютерная сеть, все сотрудники связаны между и трудятся сообща. В случае болезни, работники просто обязаны заменять друг друга, чтобы бизнес и клиенты не страдали.
МСК "Солидарность для жизни", как показывает наш случай, работает совсем под другим девизом.