Мой ребенок ходил в этот сад. Нас взяли с прогрессирующей близорукостью. В общем и целом заведующая сада, психолог и воспитатели придерживаются единого мнения о детях с нарушением зрения: мы должны относиться к ним как к обычным детям. В саду учат ребенка обходиться теми органами чувств, которые у них есть. Даже у происходит снижения зрения здесь ему помогут остановить этот процесс. Дома вы так ни за что не сможете с ребенком заниматься, потому что нужны специальные знания. С ними постоянно проводят занятия, всевозможные, разные.
Очень нравилось в саду то, что ребенка готовят к взрослой жизни. Моего научили одеваться, есть, всем гигиеническим процедурам. Детей с очень плохим зрение и слепых также учат всему этому. Кроме этого воспитатели взаимодействуют и с родителями таких детей, объясняют как жить со слепым ребенком. Это очень нужно., потому что взрослый человек, встретившись с этой проблемой, теряются, ощущаю свою беспомощность. По себе помню, что когда к нам в гости приходила слепая девочка из соседней группе, я ощущала, такую жалость! Все пыталась за девочку делать, вплоть до того, чтобы ей руки помыть. Но мать меня ее остановила: это, говорит, ошибка. Ребенок должен сам. Вот так вот их учат: будете жалеть ребенка, все делать сами, вырастите неполноценного, не готового к жизни человека. Относитесь к своему ребенку как относились бы к обычному.
Занятия становятся особенно серьезными за год до школы. В процесс обучения включается психолог. Смотрит как ребенок готов к школе, помогает малышу понять, что ждет его после того, как он выйдет из сада. Подготовка активная, и нужно сказать, что моему ребенку все понятно в школе, он не отстает от ровесников и не стесняется своих очков, потому что научен общаться с детьми, организовывать интересные игры, может стать центром притяжения всех малышей и никто даже не заметит его толстых линз. Первый класс закончили очень легко.
Про группы и участок скажу, что все аккуратно, вовремя меняют все вышедшее из строя. Игрушек на мой взгляд даже много.