я купила кольцо с бриллиантами в подарок на день рождения своей маме в одном из магазинов компании Яшма-Золото. К великому моему сожалению, это было единственное кольцо с бриллиантами 19-го размера. Буквально через месяц я обнаружила, что не хватает одного черного камня, видимо, выпал. В силу загруженности я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо, где доброжелательные продавцы предложили нам сдать кольцо в ремонт. Спустя несколько дней, мне позвонили и предложили забрать кольцо. Я пришла в магазин, продавец достала кольцо и предложила мне рассмотреть через лупу наличие камней. Камень действительно был вставлен, но отличался цветом и размером, значительно превышает все остальные. Наличие камней я подтвердила и забрала кольцо, расписавшись в предоставленном изначально мною заявлении. Стоило надеть на следующий же день кольцо один раз, как на кольце появились пятна непонятного происхождения, кольцо жутко деформировалось и отсутствовали уже два камня. Опять же я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо. Настроение было испорчено координально, и подарок на день рождения моей маме не удался. Там нам опять предложили сдать в ремонт кольцо, уже второй раз за месяц с интервалом примерно в неделю. Кольцо, конечно же, мы сдали на повторный ремонт. Но вот только в ремонте нам было отказано, т.к. сотрудники компании самостоятельно провели экспертизу на предмет воздействия внешних факторов на изделие (кольцо), хотя на мой взгляд была необходимость проведения экспертизы на предмет качества технологии изготовления. Кроме того, я купила еще несколько изделий с бриллиантами в то же время в том же магазине, и носим мы их с удовольствием и без претензий. Соответственно, только это изделие принесло материальный и моральный ущерб как мне, так и моей маме. Я обратилась к руководителю компании с официальным письмом с просьбой обменять изделие, в чем мне было отказано, затем с требованием вернуть мне денежные средства, потраченные на покупку данного кольца, забрав обратно кольцо, на что я естественно получила отказ. Затем я обратилась к независимому эксперту, экспертиза была проведена, в ходе которой было установлено, что кольцо очень низкого качества и имеются производственные дефекты. Я была вынуждена обратиться в суд с иском. И вот тут началось самое страшное. Судебное разбирательство длится до сих пор, кроме того, в первой инстанции мировой судья отказала мне в удовлетворении моего иска, присудив мне еще и оплатить все расходы, потраченные на экспертизы, с проведением которых я была категорически не согласна и, в которых нет ни слова о причине выпадения камней, т.е. написано, что камни выпали вследствие деформации, что является механическим дефектом, а не потому, что крапаны плохо выполнены и ломаются, не держат камни. Коме того, к деформации (после ремонта и вставки камня большего по размеру) привело изменение центра тяжести вследствие вставки большего по весу камня. Кроме того, я подала апелляционный иск в районный Солнцевский суд, судья вынес то же решения без моего присутствия. Очень прошу Вас помочь мне в моих мучения, т.к. уже не знаю, к кому обращаться. Я уже потратила просто кучу денег, и очень обидно, что мои потребительские права нарушены таким грубым образом. Я поняла, что ювелирная отрасль достаточно узка, и большинство экспертов сотрудничают с теми же ювелирными компаниями. Тут понятно, что расчёт был на то, что кольцо недорогостоящее и никто связываться с этим не будет. Их юрист прямо сказала, что мол они наказывают таких покупателей, мол не надо к ним лезть с клеветой. Впервые сталкиваюсь с правосудием в нашей стране, но это какой-то ужас! Неужели в России все судьи и эксперты не на стороне потребителей?! Я в шоке просто! Они даже разговаривать не хотят с потребителями и практически не слушают, ухмыляются только в ответ.