Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать?
Приобрела spa МАНИКЮР и педикюр с ЛЕПЕСТКАМИ роз и покрытием Shellac за 650 руб. в салоне КОЛИБРИС (г.Москва, ул.Электрозаводская д.51 с.2). О том, что купон оплачивается НА МЕСТЕ в салоне меня никто не предупредил. В итоге я пришла с оплаченным купоном на процедуры, хотя заранее по телефону я говорила что у меня есть чек об оплате, мне сказали что надо оплатить полную стоимость купона на месте и не одна я такая. В тот день я решила разобраться сначала с купоном а уже потом прийти на маникюр и педикюр. Попросила светловолосую девушку-администратора перезаписать меня на другой день, желательно перед новым годом. Девушка мило улыбаясь спросила подойдет ли мне 31 декабря - я сказала да, можно ли записаться на час, на час уже нет записи мне предложили на два часа дня и я согласилась. Перед уходом я ещё уточнила 31.12 в 14-00 ( я всегда когда записываюсь в конце разговора повторяю дату и время записи, чтобы никто ничего не перепутал ), девушка мило кивнула и сказала, чтобы я приходила. Я сразу отправилась в офис Геткупона, так как телефон у них не работает, а на письма мне никто не отвечал, деньги обещали вернуть после праздников, на что я искренне надеюсь. САМОЕ УЖАСНОЕ НАЧАЛОСЬ, КОГДА Я ПРИШЛА В САЛОН НА ПРОЦЕДУРЫ!!!!! Меня встретила другая администратор, сказала, что не может найти мою запись - я взглянула на их журнал, я и сама бы ничего там найти не смогла - что-то замазано замазкой, что-то перечеркнуто, черт ногу сломит!!! Тем не менее я оплатила купон (ещё раз!!!) меня проводили на педикюр. И вот сижу я вся в релаксе, вбегает с бешеными глазами та самая светловолосая "милая" девушка и начинает на повышенных тонах говорить мне, что я пришла без записи!!!! Я пытаюсь ей напомнить как всё было на самом деле, она, не дослушав меня, убегает обратно на ресепшн - видимо я босиком с распаренными ногами должна была бежать за ней .... не знаю.. Потом она возвращается с очередным потоком оскорблений в мой адрес и говорит мастеру, чтобы делала мне ТОЛЬКО ПЕДИКЮР БЕЗ МАНИКЮРА (о лепестках роз я уже молчу - их нет и в помине), и это несмотря на то, что у меня уже оплачено обе услуги!!!!! Единственной "гениальной" идеей, которую выдвинула администратор как уладить конфликт, было предложение мне оплатит ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПЕДИКЮРА ПО ПРАЙСУ 2 000 рублей. За 2 000 я пойду лучше в приличный салон, где мне предложат чашку чая или кофе и будут обходится со мной вежливо!!! НИКТО не предложил мне прийти в другое время, подождать может освободится какой-нибудь мастер, либо вернуть половину стоимости купона, короче есть тысячи вариантов выйти из этой ситуации красиво. В итоге я оставила негативный отзыв о поведении администратора Оксаны и искренне надеюсь, что руководство салона обратит внимание на этот конфликт и загладит НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНА КОЛИБРИС И ИСПОРЧЕННОЕ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!