Ужасное общение, плохой сервис!
Заказ в Техпорте соковыжималки KITFORT KT-1102-3 (заказ ТР047-47809), доставка 21.04.2017
Привезли товар в открытой коробке - курьер страшно торопился и просто не дал все досконально посмотреть. На мой вопрос - почему коробка открыта, сообщил, что они ВСЕГДА открывают товар перед доставкой, чтобы проверить. По факту дальнейшего осмотра обнаружила, что не хватает одной мелкой детали - щетки к соковыжималке. Позвонила в Техпорт сразу же после отъезда курьера - оператор сразу начала хамить и грубить, менеджер равнодушно сказал писать претензию и ждать понедельника. Оба сотрудника магазина начали общение с обвинений меня. Менеджер сказал, что коробка НЕ может быть открытой и все! - т. е. я как-бы наверное вру, если утверждаю, что она открыта... Также, очень забавно было слышать, что "мы не хотим знать, что вам там говорил курьер - мы их не знаем, сегодня они есть, завтра нет". Т. е. никакой отвественности никто не несет, хотя именно Техпорт выбирает с какой курьерской службой работать.
Ни о какой помощи, заинтересованности разобраться в вопросе и вежливом общении со стороны сотрудников, скорее я отбивалась от наезда!
Магазину лишь бы продать товар, а если вдруг возникают какие-то вопросы по качеству сервиса после продажи - начинается "отфутболивание", совсем другой тон общения и хамство.