Вот уже 40 дней как нет нашей Мамы. У нее случился ишемический инсульт. Зная о золотом часе, быстро вызвали скорую, она привезла ее в эту больницу. Долго в приемном отделении выясняли, кто разрешил и направил ее сюда. Ходили куда то, для выяснения. А лично нам задавали один вопрос, ЗАЧЕМ СЮДА ПРИВЕЗЛИ? Лишь убедившись, что она ветеран ВОВ поместили в реанимацию. Тут же написали целый список необходимых вещей, которые нужно сегодня же привезти это пеленки, памперсы, детское питание и бульоны. После ТРЕХ дней в реанимации перевели в палату, даже не предупредив, хотя обещали при переводе предварительно позвонить. При первом посещении в палату тут же прибежали и стали настаивать, чтобы забирали домой т.к. состояние безнадёжное, и они за ней не собираются ухаживать. При виде зонда из носа нас трясло, кормить ее мы не решались. Как только попросили совета, как быть, назвали сумму в день и проблема решилась. За эти деньги ее хотя бы кормили, как потом выяснилось НЕПРАВИЛЬНО. Набирали в шприц детского питания разбавленного с куриным бульоном и выдавливали за секунды. Потом набирали воды и также мгновенно освобождали шприц. Еще иногда переворачивали т.к. за ТРИ дня пребывания появились пролежни. По истечении недели нахождения в палате на трех человек, соседи по палате стали замечать, что их покормили, т.е. приносили еду, а вот Маму принесенной нами домашней едой, еще не кормили. Видно не понравилось и сослались на то, что ДВЕ санитарки обслуживают два этажа и не успевают. Вы же рядом с ней сидите ежедневно, могли бы сами покормить. Предложили искать место для дальнейшего пребывания т.к. максимальный срок пребывания 21день. Все это время мама находилась в неврологическом отделении для больных с ОНМК – заведующая Гаврилова Ольга Владимировна. Она сказала, что состояние ее не улучшится, и она не видит смысла занимать место в ее отделении. Предложила поехать в больницу №51, где есть палеонтологическое отделение для таких больных. Хорошо зная состояние дел в этой больнице, мы отказались. Тогда как вариант предложили поехать ДОГОВОРИТЬСЯ в госпиталь для ветеранов ВОВ. Пришлось позвонить на горячую линию министерства здравоохранения, чтобы узнать сроки пребывания таких больных (парализованных) в стационаре. Мне ответили, что договариваться и заниматься переводом больных должна заместитель главного врача по медицинской части Маслова Римма Александровна, судя по данным ИНФОРМАТОРА от 17 января 2013 года была лишь АКУШЕРОМ-ГИНЕКОЛОГОМ быстро продвинулась. Хотя по возрасту ей ДАВНО ПОРА НА ПЕНСИЮ, да видно уж очень она у нее маленькая. К ней и поезжайте с утра, мы ей дадим указания. Эта «толстая корова», которой давно пора сидеть на пенсии, а не на широченном кресле ответила, что я не президент. Вот для его мамы она бы сама все сделала, а вы для своей решайте проблему сами. А указание мне может дать ТОЛЬКО руководство, а не дежурный терапевт по телефону «горячей линии» Очень возмутилась и негодовала по поводу обращения туда. Кстати в этой больнице годом ранее лечился мой Папа у доцента Плахова Романа Валентиновича кандидата медицинских наук, находившегося в 421 кабинете, но она такого сотрудника в своей больнице не знает. К сожалению фото не влезло по объему. Значит с ним я общался, наверное во сне, да и кабинета в действительности такого нет. Фото сделал, правда, чтобы запомнить ФИО лечащего врача. Получив эпикриз «на руки» поехал договариваться и если бы не мое состояние и зашкаливающее давление, мне оказали помощь и зарезервировали место. Сообщив об этом лечащему врачу Гавриловой, посыпались вопросы, в какое отделение и к какому врачу ее положат? Я сказал, что это должны были вы договариваться и если это так важно, нужно было меня об этом предупредить до поездки. Теперь сами позвоните по телефону, который дали мне и спросите. Наслушавшись глупостей оскорблений в свой адрес, я сказал, что все необходимое для перевода я сделал, все остальное не мои проблемы, напомнив, что организация перевозки, т.е. транспортировка это их обязанность. Так эта заведующая даже толком не знала, как это делается. Сказала, подъезжайте с утра как сопровождающие, но когда повезём, не знает т.к. у них всего одна машина для перевозок. В общем если бы я не встречал машину у госпиталя, долго бы они его искали т.к. она адрес дома сопровождающему врачу умудрилась с номером следующего туда автобуса перепутать, и они по этой улице из конца в конец гоняли. В госпитале первое, что услышали так это её не правильное лечение. Если бы сразу к ним привезли, результат мог быть совсем другим. И как доказательство указывали на их пациентов, более старшего возраста, выписываемых домой, подлечившихся. К сожалению, спасти ее они не смогли, хотя были явные улучшения ее состояния. Мы с ней разговаривали, она кивками отвечала на вопросы, но чуда не случилось. Последний месяц Мама была окружена заботой и должным уходом и вниманием без всякой мзды со стороны медперсонала. Так что, почитав мой отзыв, хорошо подумайте, особенно те, кто везет туда родственников, на платные услуги. Поборы, хамство, бездушие даже к ВЕТЕРАНАМ ВОВ вынудили описать это в подробностях.