Раньше добраться туда можно было только на машине, причем заезд был исключительно с внешней стороны МКАД, и заезд довольно неудобный, особенно в дни проведения крупных выставок: все парковки забиты, а однажды меня загнали даже на крышу Крокус Экспо, так как других мест не было.
Регулировщик направлял весь поток автомобилей на мрачноватый и жутковатый винтовой подъем. Так как автомобилей было много, на подъеме образовалась пробка. Трогаться на крутом подъеме было очень неудобно, зато на крыше было раздолье. В другой раз пришлось парковаться на берегу Москва-реки.
Со временем был открыт разворот под мостом, и на парковку теперь можно заехать и с внутренней стороны МКАД, но, опять же, придется продираться сквозь выставочные парковки. Несколько лет назад ситуация упростилась тем, что была открыта станция метро Мякинино. Её называют самой уродливой станцией Московского метро, но лично я ничего страшного в ней не вижу.
Пешеходная дорожка от станции метро Мякинино к Крокус Сити выложена знаменитой собянинской плиткой. Уже через полгода она вся вспучилась и расползлась. Идешь-спотыкаешься или наступаешь в лужу. Многие обходят плитку по проезжей части, хотя пешеходная дорожка довольно широкая.
Приходилось бывать и в выставочном комплексе Крокус Экспо. Для человека, выросшего при Советской власти, перемещение между корпусами комплекса по движущимся тротуарам было необычным, хотя заметного выигрыша по времени они не дают. В одном из переходов находится витрина, в которой выставлены археологические артефакты, найденные при строительстве комплекса Крокус Сити (ножи, топоры, косы, украшения, монеты, ключи).
Все выглядит очень современно и почти фантастично, правда, когда я захотел выпить кофе из нового блестящего автомата, он мне налил какую-то зеленую пузырящуюся гадость, которая к тому же немало стоила. Видимо, мой капучино протух, так как автомат давно не заправлялся.
А шикарному новому концертному залу в комплексе Крокус Сити присвоено имя великого советского певца Муслима Магомаева.