Удивляюсь таким как на подбор суперичным отзывам. Только мне одной, видимо, не повезло. Удаляла вросшие ногти, начитавшись отзывов об этой конторе. Начнем с того, что никаких договоров на оказание услуг в АМГ не заключается. Платежи принимаются только наличными, а в качестве подтверждения оплаты выдается обычный кассовый чек без детализации услуг. Даже в магазинах пишут, что продают, а тут нет. Предъявлять по такомй платежному документу какие-либо претензии-смешно. История с данной клиникой такова. Первой оперировали правую ногу. Через три недели я билась в истерике, поскольку был явно виден оставленный и вывернутый кусок ногтя с боку. Убедить доктора Ларькина было очень сложно. " это твердая ткань!"- сказал он, но все же провел повторную процедуру. Спустя две недели после операции на левой ноге я обнаружила ту же тенденцию, что и на правой. Три раза я приезжала на консультацию, но так и не смогла ничего добиться. Через месяц после операции на левой ноге стало невыносимо ходить. На последней консультации присутствовал ген.директор клиники, который в упор не видел проблемы. А то, что пациент не может ходить-не аргумент для приняти решений. Тут же доктор Ларькин пояснил, что на правой ноге основанием для повторного вмешательства стал рецидив. Разговор закончился ничем. Мне пришлось обратиться в другую клинику, где на левой ноге из ногтя извлекли оставленные и проросшие "углы" . Ноготь же на правой ноге вырос таким же вросшим как и до первой операции. И его в срочном порядке прооперировали в третий раз. На фото- ноготь после двух операций, проведенных доктором Ларькиным.В каком месте сказать доктору Ларькину спасибо- решайте сами. Жаль потраченного времени, сил, нервов, слез и мучений, и зря потраченных средств. Чтоб вы были здоровы, доктор.