Эта поликлиника, а точнее аптечный киоск по выдаче лекарств, должен занять свое место в этом Черном списке.
Я обязательно напишу жалобу гл. врачу поликлиники на заведующую аптеки г-жу Воронкову Т.А.
Вот такая ситуация.
Сегодня в 11-00 я со своим ребенком была на приеме у аллерголога Текмачевой в 102 п-ке (это филиал 125 п-ки). Врач сказала, что сыну (он на учете с диагнозом бронхиальная астма), нужно срочно делать ингаляции с гормоном Будесонид (льготный препарат) и позвонила в аптеку 125 п-ки, чтобы узнать, есть ли он в наличии. По телефону отвечала заведующая аптеки – Воронкина Т.А. Она сообщила, что лекарство нужной дозировки в наличии есть и его можно выписывать.
Это обычная практика взаимодействия врача, работника аптеки и пациента: врач звонит в аптеку, бронирует препарат, а затем выписывает рецепт, который в тот же день нужно привезти в аптеку и получить лекарство. Так было всегда.
После обеда я поехала в 102 п-ку за рецептом (сказали забрать в регистратуре после 15-00), а потом рванула в 125 п-ку.
Сотрудник аптеки – очень неприятная бабка, меня «обрадовала», что нужного мне лекарства в киоске НЕТ.
А когда будет? "Откуда я знаю!" - был равнодушный ответ.
Как же так? Лекарство нужно сейчас! Ведь по телефону нашего аллерголога заверили - Будесонид есть! Мне нужно срочно делать ребенку ингаляции с этим лекарством. Я потеряла время и по чьей, спрашивается, вине? В аптеках этот гормон стоит больше 1000 руб, только его еще придется поискать.
Возмущает, зачем надо было обманывать людей. Вредная бабка из аптеки сказала, что на момент звонка в наличии была только одна упаковка Будесонида, но её забрали перед моим носом. Кто забрал? Наш врач из 102 п-ки его забронировал, неужели нельзя было оставить. Бабка хамила и упивалась своим хамством, сказала, что мне самой нужно лечиться, а не возмущаться. А я в конце концов пообещала написать жалобу в Комитет Здравоохранения.
И удивительное дело! Грымза за стеклом резко изменила тон - испугалась, сказала, что поищет наше лекарство в соседних поликлиниках. Неужели? Почему же сразу не предложила? Ответ напрашивается сам: ей была совершенно наплевать на моего ребенка и на лекарство, которое ему положено по праву.
Бабка сделала всего лишь один звонок, и Будесонид нашелся в 110 поликлиники в Отрадном. Я тут же поехала и получила нужное лекарство без проблем. В той аптеке (напротив регистратуры) работает милейшая женщина, и про дозировку рассказала, и спросила, пользовались ли мы этим лекарством раньше. Я не верила своим ушам, млела и улыбалась от такого общения и от уважения к нам - родителям.
Из этой ситуации я поняла, что пока не пригрозишь жалобами, пока не поскандалишь, шевелиться не хотят. Этим древним бабкам, работникам аптеки 125 поликлиники, уже давно пора на заслуженную пенсию.