Пришлось обратиться в данный медцентр, потому что надо было пройти обходной лист при постановке на учет по беременности (чтобы врач определил, можно ли мне самой рожать и здорова ли я вообще), а времени на стояние в очередях в поликлинике не было, поскольку я работала. Я подошла по адресу Ярославское шоссе, д.144, передо мной была девушка, у которой возникли какие-то проблемы, а девушка на ресепшене даже не смогла найти никаких свидетельств, что девушка там была (спросили, может девушка вообще не оплачивала в кассу, а дала сразу врачу "на лапу", то есть у них это нормальная практика). Затем пришла моя очередь, мне надо было пройти двух специалистов, ни одного из них на месте не было. Подойти они могли в разное время: один через час, другой только после 8 вечера. Я согласилась, потому что живу рядом и мне не трудно подойти несколько раз. Цена за 2 приема была, конечно, приличная - что-то около 1200 рублей, но я была согласна. Один из специалистов даже не стал меня осматривать (отоларинголог), просто написала, что у меня все отлично, причем не в том поле, где надо было (а там где должен писать терапевт). Также врач написал, что у меня нормальное давление, хотя у меня всегда пониженное, а при так называемом "нормальном" я чувствую себя ужасно, и написала что с сердцем и дыханием все отлично. Во-первых, это не в компетенции ЛОРа, во-вторых, когда делала ЭКГ, у меня обнаружили ВПС (врожденный порок сердца), ни о каком "отличном" сердце не было и речи! Ко второму специалисту претензий нет, осмотр провел тщательно, заключение написал куда надо. Но впечатления от посещения "Медлайн Сервис - сеть медицинских клиник" остались только негативные