Решила написать свой негативный опыт, взаимодействия с салоном Ledy in White
Только после всего случившегося решила в интернете почитать отзывы, и была крайне удивлена таким количеством негативных отзывов о данном салоне.
Свадьба у меня была в начале мая 2018.
Пришла в салон по рекомендации подруги.
Была приятная женщина-продавец, сразу меня услышала, что я хочу, и сразу дала то что я и хотела видеть. Я одела платье и сказала – беру. Она мне предложила второй вариант – одела, почти такое же но не то, взяла не думая первый вариант.
Итак, мне продавец рассказала, что при покупке сразу платья, мне дается ВЫБОР, либо скидка, либо:
1. Бесплатное хранение+чехол для хранения платья
2. Бесплатный подгон + надо было зафиксировать бантик на животе, чтобы не крутился
3. Бесплатное отпаривание платья и фаты
4. Петелька на подол платья, чтоб на руку одевать и не пачкать низ
С такими предложенными допами, естественно я выбрала допы, а не скидку. Оформили покупку.
Через какое-то время я решила, вновь прийти на примерку своего платья, так как появились некоторые вопросы, плюс решала вопрос, какие украшения приобрести, ну не суть.
Во второй раз меня уже встретила хозяйка салоне Леона Мацкина, она рассказала что продавец больше тут не работает.
При примерке вдруг выясняется, что платье спереди прямо на видном месте испачкано и почему-то оно мне в груди сильно стало жать…хотя с момента первой примерки, я заметно похудела, у меня появилось подозрение, что мое платье кто-то одевал и поносил, либо это вообще не мое платье. Хозяйка стала крутится, мол такого не может быть, платье продано Вам и автоматом оно снимается с продажи. На мои вопросы, почему появилась грязь она так и не дала внятный вопрос. Обещала к свадьбе устранить пятно в химчистке.
Потом начались чудеса – мне вдруг Леона стала говорить, что подгонка бесплатная, а вот отпаривание 2000 руб, «фату еще бесплатно хотите отпарить?» - «мы что должны бесплатно работать?» и всё в таком духе, на что я говорю, что продавец мне предложил это всё как бесплатную услугу, при полной оплате, на что мне было сказано, «не знаю, что сказал Вам продавец, она тут не работает больше». Я стала возмущаться, не важно где сейчас продавец, но на тот момент она была в магазине и представляла интересы магазина, так сказать и у меня есть свидетель (на примерку я не одна ходила). Потом она сказала, надо на чеке смотреть, если написано, то так и быть у Вас будет бесплатное отпаривание, но без фаты. В Итоге на чеке было написано про отпаривание бесплатное, спасибо продавцу.
Я пришла в третий раз, чтобы уже подготовить платье к подгонке. Так же была хозяйка салона Леона. Сказала, не переживайте к свадьбе всё-таки уберем пятно (почему-то после 1 химчистки, пятно там же было), подошьем, отпарим, на отпаривание фаты я опять настаивала, в итоге мне ее же пришлось уговорить (хотя почему я это должна была делать непонятно). И она дала срок 2 недели, что платье будет готово. Проходит 2 недели, я пишу ей вконтакте как дела с моим платьем – на что начались ля-ля тополя, я такое Вам не говорила…и «если не устраивает что-то, дак может Вам деньги за платье вернем?» Вы представляете мое состояние? Мне до свадьбы осталось меньше месяца, а мне такое выдает Леона. Я не говорила ни разу, что платье мне не нравится, а то что почему то что говорится в салоне, остается только на словах. Я одно поняла, что с данным салоном надо иметь дела так, чтобы на каждое слово была бумажка или запись диктофона. Я такого увертывания от своих обязательств еще никогда не видела, в сфере услуг.
В итоге, платье забирали за 2 дня до свадьбы, не из салона, а из дома Леоны. Срок прямо впритык получился.