Автор Тема: Роддом №8 Москва Самаркандский бульвар, 3 (отзыв о родильном доме 8)  (Прочитано 15403 раз)

Мама Света

  • Гость
Сейчас, когда мне пришло время во второй раз рожать, сижу и вспоминаю. через какой ужас прошла в роддоме № 08 на Самаркандском бульваре, 3. Во-первых, мне запрещали кричать и очень зло комментировали каждый мой вскрик: заткнись! Ты посмотри какая нежная! Но кричала я от ужасных болей на которые никто внимания не обращал и никто не пытался хоть чуточку сделать мое положение легче. В послеродовом периоде ребенка приносили сытого и спящего, у меня от этого начались проблемы с грудью, а у дитя была нехватка веса. Дома все наладилось за три дня. Я сама себе врач, хотя опыта было - ноль!

Ирина Владина

  • Гость
Я всегда за то, чтобы ребеночек был с мамой с момента рождения. Тогда и детки будут жить в "нужном" режиме, и мамы спокойны. Тут не столько роддом виноват, сколько сама система таких родильных домов. Впрочем, великое начинается с малого, могли бы и с себя начать.

Будаква

  • Гость
Отличный роддом! Лежала в патологии 8 дней. Чисто, уютно, в каждой палате туалет и душ. Кормят на убой) Отношение дружелюбное. Всегда подскажут, помогут. Общалась с девочками после родов. Ни одного плохого отзыва! Буду рожать однозначно там!))

ОльгаТ

  • Гость
Будьте с этим осторожней! сама там рожала без денег, но при мне две девушки благодарили врачей! и в обоих случаях это была заместитель главного врача, отношение ужасное, после родов судьба пациентов ее не интересует, в одном случае у девушки были осложнения, так она даже телефон не брала, а просто велела перевести ее на другой этаж подальше. Хотя получила не мало 40 тысяч! Если все же надумаете рожать по договоренности, то платите только после того как восстановитесь после родов! Удачи вам! Пусть все будет хорошо!

Будаква

  • Гость