Хочу рассказать свою историю заказа, т.к сама чуть не стала жертвой негативных отзывов, и чуть было не отказалась от, как к счастью выяснилось, замечательного шкафа для своих родителей.
На сайте фабрики вереск нашла подходящий по размеру шкаф, выставочный зал оказался даже не в Москве, в Балашихе, но так как подходящее направление решили съездить посмотреть. В адресе написан не номер павильона торгового центра, а просто второй этаж. С трудом и, можно сказать, случайно нашли эту, так называемую выставку, девушки мямлили, ничего толком сказать не могли, представлено только три шкафа, образцов зеркал нет, в общем единственное ценное - увидела качество шкафов как таковых, и узнала, что если заказывать через них, то будет дороже на 30-40% чем через интернет магазин. Перспектива сэкономить меня порадовала)))Шкафы, честно сказать, очень неплохие. На сайте выбрали концепт 18 – 1/3.
Несколько раз звонила, задавала вопросы по размерам, возможности устанавливать полки на требуемой высоте. Чувствовала небольшое раздражение у менеджера, которое не понравилось, но отнеслась с пониманием - заказов много, вопросы одни и те же, может и надоесть. Так как индивидуальных пожеланий (в частности по высоте полок) было не мало во избежание ошибок попросила выслать заказ на эл почту. На след утро я получила письмо от Good Mebel, хотя заказ делала на др. сайте. Возник еще один вопрос, зашла на сайт вереска, там тел с вечера уже поменялся, на новый дозвониться не смогла. Решила зайти на Good mebel, а там тааакие отзывы, что мне плохо стало, сразу вспомнила и непонятный выставочный зал, и то что менеджер долго не могла найти мой шкаф в своем перечне, и то что на телефоны не дозвониться. Радовало только, что денег не заплатила. Хотя в душе расстроилась – шкафы красивые, по хорошей цене (нам встроенные шкафы такого же размера, но с обычными зеркалами без рисунка и без подсветки насчитали на 40 000р и это еще наши знакомые и по хорошей цене). В итоге после нескольких попыток дозвонилась- мой менеджер была занята, перезвонила сама через несколько минут. Я уже настроилась отказываться, но Елизавета, за что ей огромное спасибо, убедила меня, пообещала проконтролировать заказ. Доставку назначили на четверг с 18 до 1 часа ночи, что, кстати , указано на сайте и к этому я была готова. В среду подтвердили доставку, а четверг днем, когда я уже собралась выезжать к родителям помогать принимать и проверять, им позвонили и сказали, что дверь не готова и привезут в субботу, через несколько минут перезвонили и назначили на вторник. В общем это было последней точкой, думаю, все пошло по описанному в отзывах сценарию. Звоню отказываться. Елизавета (работодатели должны за нее держаться) пообещала разобраться и перезвонить. В итоге доставку подтвердили на субботу. Я подумала, что денег я не платила, и если пойдет что-то не так ничего и не заплачу. А дальше все было просто великолепно, из доставки позвонили и вежливо уточнили могут ли привезти с 16-18, чему я была очень рада, за 2 часа по моей просьбе отзвонились и приехали просто как по часам. Приятные ребята все подняли и терпеливо ждали пока я, почти с лупой, проверяла зеркала, комплектность и т.п. Сборка тоже сработала великолепно- четко и вовремя. И всю эту эпопею я так подробно описала, во-первых в благодарность за хорошие шкафы, а во-вторых - дабы уберечь всех прочитавших негативные отзывы отказаться от достойных шкафов (я имею ввиду ценовую категорию концепт, с качеством более дешевых на знакома). Этот опыт крайне полезен и важен для тех кто обратится в эту компанию, но не должен приводить к поспешному решению от всего отказаться, как это было у меня. Его надо учитывать, быть внимательным и тщательно самим все проверять. А уж если что не так – то до оплаты Вы хозяин положения.