На прошлой неделе с ребенком выбирали в этом магазине (по адресу ул. Пришвина, дом 22. ТЦ «Александр», 2 этаж) игровую консоль. Консультант отдела игр – молодой человек высокого роста с темными волосами, произвел на нас положительное впечатление. Он был участлив, приветлив, рассказал о компьютерных играх, объяснил некоторые нюансы игровых приставок, улыбался мне и детям. Все нам понравилось. Мы определились и пообещали молодому человеку вернуться за покупкой. В прошлое воскресенье, как и планировали, купили в этом же магазине игровую консоль Xbox 360 за 14499 руб. Жесткий диск у этой модели - 250 Гб.
Когда оплачивали покупку нас обслуживал другой менеджер – коренастый и светловолосый. Как нам показалось, в игровых приставках он не разбирался, тем более, он c гордостью сообщил, что ничего в играх не понимает, так как в них не играет. А нам-то что за дело. Лучше бы изобразил из себя знатока.
Не понравилось, что он очень старался раскрутить нас на дополнительное обслуживание по гарантии. Прилип, как банный лист. Мы не соглашались, а он сказал, что часто из-за перепада напряжения «летят» жесткие диски. Ремонт в этом случае стоит больших денег. В общем, вешал лапшу. Как только я сообщила, что лишних денег с собой нет, парень отстал. Удивило, что после оплаты, когда он отпускал нам товар, коробку не вскрыл и не проверил все ли на месте. Я еще раз спросила, точно ли в коробке лежат три игровых диска, меня заверили, что – железно.
В понедельник 16 июня, в День рождения ребенка мы открыли упаковку, а там было два игровых диска вместо трех. Я позвонила в магазин и мне сказали привезти консоль вместе с чеком назад. Приехали. А коробка весит очень даже немало. Открыли. Тот же менеджер, который накануне пытался развести меня на гарантийное обслуживание, важно сообщил, что вместо третьей игры в упаковке лежит код и помахал перед моим носом каким-то маленьким листочком. Короче успокоил. А почему раньше об этом не предупредил, когда мы спрашивали? Мы отправились домой, потеряв два часа времени.
У меня вопросы к магазину:
1. Почему на кассе не вскрывают упаковки и не показывают товар и его комплектацию.
2. Почему консультанты утверждают то, чего на самом деле нет. (Три диска).
3. Почему навязчиво предлагаются услуги, от которых клиент настойчиво отказывается. Зачем пугают?
Если магазин будет работать также, то клиентов будет все меньше и меньше. Их и сейчас мало. Рядом, буквально через стенку, находится серьезный конкурент - магазин Эльдорадо. Знаю точно, что к тому «коренастому» менеджеру я точно больше не пойду, хотя другой работник отдела игр нам очень понравился.