Заказывая в интернет - магазинах, вообще приходится надеяться только на удачу. Бывает так, что магазин хороший, цены низкие, жалоб ни разу не было, а отзывы о магазине положительные. Но именно вам, попадается вдруг некачественный товар. Или именно к вам, курьер опаздывает на 3 часа. Конечно, вы выразите свое недовольство, и репутация магазина пострадает. А потом никто не узнает, что это был единичный случай.
Мне вот, например, не повезло. И я не могу сказать с точностью, хороший это магазин или плохой. Единственное, в чем я уверена - магазин мне не понравился.
На этот ютинет, я наткнулась чисто случайно. Просто искав нужный мне товар, наткнулась на баннер с их сайтом. Естественно я перешла, сайт показался мне интересным. Цены вроде не высокие, выбор большой, все чин - чином, как говорится. Долго товар я выбирать не стала, заказала сотовый телефон из топ 20 продаж. Думала, если телефон купили много людей, то значит телефон хороший. Короче, вот она - женская логика. Еще и в отзывах было написано, что у аппарата хорошая батарея, мощная. Короче, я повелась.
Менеджеры магазина сработали очень шустро, не успела я оформить заказ, как один из них мне тут же позвонил. Уточнил мои данные, адрес, марку телефона и…начал втюхивать совершенно ненужный мне товар. Скидывать вызов я не хотела, так как поначалу, меня даже забавляли попытки менеджера. Спустя несколько минут, мне это откровенно начало надоедать. Я стала объяснять сотруднику что мне ничего не нужно, что глазки у меня есть, и если мне что- то понадобится, то я обязательно это приобрету. Молодой человек вник в мои слова, и пожелав мне «всего доброго» скинул вызов. О том, что звонок менеджера был платным, я узнала потом! Также платными оказались и услуги смс оповещения, и звонок курьера. Деньги вроде не большие и я далеко не жадная, но курьер звонил 2 раза, и ровно столько же было оповещений.
Товар мне обещали доставить на следующий день, стоимость доставки 600 с лишним рублей. Конечно же заказ не привезли, и я прождала еще день. Все бы ничего, еще сутки я могла бы подождать, но есть один нюанс. Доставка на завтра стоит 600 с лишним рублей, на послезавтра- 290. С меня взяли оплату, как будто заказ был на завтра. К сожалению, об этом я узнала только потом. В принципе, мне опять же не жалко, пускай. Теперь я надеялась только на одно. Лишь бы они не накосячили с телефоном. Но, по всей видимости, день был совершенно не мой. В телефоне неполадки тоже обнаружились, и довольно таки в скором времени.
Сперва я заметила, что аккумулятор разряжается после 3 сделанных фотографий. Следующим моим неприятным открытием стало то, что сенсор ужасно тормозит! Как я звонила и писала в их магазин, сколько прослушала музыке в трубке и ответа «пожалуйста, подождите»- рассказывать не буду. Но стоило мне это огромных нерв и трудов. Больше всего возмутило то, что в неполадках в телефоне, пытались обвинить меня. Мобильник я все таки вернула, деньги вернула тоже. Помогли мне в этом отзывы на яндексе, только после его опубликовки, магазин зашевелился и признал свою вину. Так то вот.