ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! КРИК ДУШИ! Очень разочаровались в магазине mnogomebeli.ru. В середине июля заказали стенку, привезли в срок, но здесь начались чудеса. Доставка была в 5 часов утра, разгрузили, а точнее свалили свертки на диван. Сама стенка стоила 24800, взяли 27000, причем сумма оговаривалась с менеджером заранее. Ладно на это закрыли глаза, т.к. очень хотелось спать и радовались в предвкушение новой мебели. Утром 29.07 пришел сборщик, начав распаковывать мебель выяснилось, что привезли совершенно не то что было изначально заказано,не хватало 1й секции, причем верхней части, некоторые детали были не правильных размеров, а многие мелочи вообще не привезли.Сборщик развел руками, предложил позвонить в магазин, т.к. собирать было нечего. В течение 3х часов пытались дозвониться, наконец наши попытки увенчались успехом, нам обещали перезвонить и устранить все неполадки. Прождав до вечера звонка, своими силами дозвонились до фабрики изготовителя, нас выслушали, посочувствовали, и заверили, что все будет, ждите. Повторную доставку обещали на 31.07, машина пришла во время, спасибо грузчикам которые предложили вскрыть упаковки и проверить, все ли точно собрали на фабрике, вскрываем и нашему удивлению нет предела, вместо заказанной секции, были только двери, причем второй комплект, т.к. один комплект дверей привезли изначально. Перезваниваем в магазин, на наш вопрос "А будет ли когда-нибудь у нас стенка и, что за издевательства?", нам ответили собирайте из того что есть в наличие. Вызвали сборщиков, 02.08 они пришли, стали собирать выяснилось, что нет ни одной полноценной секции, не говоря о том, что некоторые полки со сколами, на этом сборка закончилась. На следующий день связались с фабрикой, обещали на вторник доставку недостающих деталей, предварительно в понедельник позвонить и договориться в какое время придет машина. Наступил понедельник, в ожидании обещанного звонка прошло полдня, не дождавшись ответа в течение 2-ух часов пытались дозвониться сами. В это время позвонила менеджер магазина с вопросом "Как у вас дела?" Обрисовали ситуацию, нам как обычно обещали во всем разобраться и перезвонить, перезванивают по сей момент, все ждем. Дозваниваемся сами до фабрики, заверяют что в короткие сроки все уладят. Через 2 часа перезвонили и сказали, что нет машины и в ближайшее время доставки в четверг 09.08, и ничем нам помочь не могут, ждите звонка в среду. Связываемся с магазином, чтобы узнать кому можно высказать претензии и кто может решить нашу проблему, далеко нелюбезная менеджер Наталья, ответила, что магазин ответственности за доставку, претензии не несет, это проблемы с производителем, все вопросы к ним. На просьбу дать юридический адрес магазина, для того чтобы отправить жалобу о несоблюдении договора или хоть как-то решить нашу проблему, последовал ответ "Пишите, на деревню дедушке, сегодня я все равно ничем не смогу помочь, завтра мы с вами свяжемся". Вопрос, сколько можно ждать, квартира похожа на склад наполовину собранной мебели, прихожая заставлена 2 комплектами дверей. а их штук 12. Завтра собираемся во Владимир, решать свои проблемы самостоятельно и вывозить недостающие элементы, время ждать больше нет, слушать пустые обещания надоело. Цены в данном магазине такие же как и везде, выгоды не искали, на кой черт нужен магазин если он не может решить проблемы с поставщиком, с доставкой, никаких обязательств. Потрачены деньги(звонки во Владимир), не говоря уже о том, что состояние близкое к истерике. Остается один выход, жалоба в Роспотребнадзор и защита прав потребителя.