Доброго времени суток! Расскажу вам свою историю. Решили попробовать интернет и цифровое. Качество работы на 3-4. Сначала была заявлена одна сумма, по факту в квитанциях я получаю другую, выше. Звоню в службу поддержки, на что мне был дан невнятный ответ, а поскольку я сама в технике не особо хорошо разбираюсь, посчитала что так и должно быть, понадеявшись на что компания уже много лет на рынке и на добросовестность! А зря! Мастер, устанавливающий нам оборудование, вписал нам в договор некие пи эл си адаптеры (это такие штуки, с которыми провод не нужен – а у нас как раз таки провод!) в количестве двух штук!!! За это и сумма квитанции выросла! Чего мне не смог объяснить "специалист" службы поддержки! К слову это 120 рублей каждый месяц за то чего нет! Договор имеется ТОЛЬКО у МГТС. Потребителям они предоставляют копии в офисе. Так вот, привожу я сдавать оборудование и любезная девушка с меня спрашивает эти самые адаптеры! Показывает. Я, когда сдавала их первый раз и увидела!!! Написала претензию! Чтобы сделали перерасчет! В итоге нам было отказано! И более того предложено выкупить эти самые адаптеры, которых у нас нет!!! История еще не закончена! Только поеду за копией договора и буду добиваться встречи с этим "замечательным" мастером!!! Буду еще писать претензии!!! Уважаемые граждане, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если вы все-таки решили подключить МГТС, то проверяйте за мастером все! Смотрите , чтобы вам не приписали то, чего у вас нет!!! Но вообще я бы не советовала. Обманывают доверчивых граждан! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!