Крайне неоднозначное впечатление оставил новый мексиканский ресторан Каса Агаве. В субботу 21 января позвонил и забронировал столик на двоих. Когда пришли, то девушка-хостес Люба долго искала резерв в своем списке, после чего заявила, что мы якобы ничего не резервировали. Можете себе такое представить? Только после скандала нас все-таки препроводили в зал и усадили за совершенно неудобный столик.
Дальше - больше. Два заказанных супа принесли практически сразу, однако заказанное вслед за этим буррито несли - я не шучу - ровно полтора часа. При этом каждые полчаса подходили и говорили, что вот-вот будет готово. В результате кушание было нам подано только после того, как мы вынуждены были обратиться к администратору.
Дальше - еще больше. В десять вечера (напомню, после полутора часов ожидания буррито) мы сказали, что хотим заказать что-то еще из еды. На что официант Олег Казанцев (запомните это имя) сообщил, что кухня уже закрыта!!! Самое смешное, что когда мы были вновь вынуждены позвать администратора Константина, то выяснилось, что ресторан по субботам работает до 6 утра! И, разумеется, кухня работает!!! Невероятно, правда???
То, что чуть ли не трети блюд из меню не было в наличии - это ладно. Намного более возмутителен тот факт, что когда мы попросили у Олега книгу отзывов и предложений он на голубом глазу сообщил, что у них такой нет ))))) Вопрос решился стандартным уже образом - обращением к администратору.
В результате вечер был безнадежно испорчен, не смотря на восхитительную кухню и великолепный интерьер ресторана.
Справедливости ради, стоит отметить, что наверняка на все официанты в данном заведении такие хамы. И если бы не данный инцидент, то мнение о заведении у нас сложилось бы совершенно иное. И тем не менее, как говорится, из песни слов не выкинешь...