Увидев раздел "чёрный список Москвы", просто не мог не написать о моём отвратительном походе с ребёнком в магазин детских игрушек "Банана-Мама". Цель похода состояла в выборе игрушки моему сыну, а искали мы машинку с дистанционным пультом управления. Всё началось с того, что я чуть не расшиб себе нос поднимаясь по ступенькам крыльца магазина, а причина тому - не убранный лёд, ну да ладно, это не самое страшное. Заходим в магазин, несколько покупателей рассматривают игрушки на полках, народа в общем-то не густо. Долго и упорно мы с сыном выбирали машинку, наконец остановились на одной модели, обратились за помощью к консультанту с просьбой, чтобы тот показал как работает игрушка и объяснил, как ей управлять. Он сказал, что сейчас сходит на склад и принесёт её. В общем, прождали мы его минут 15, не меньше. После одобрительного комментария своего сына по поводу работы машинки, мы ,не теряя времени, двинулись к кассе. Узнав цену, я с недоверием ещё раз посмотрел на покупку, потом в глаза своему сыну и решил, что цена не имеет никакого значения перед радостью ребёнка. Но какое было наше разочарование, когда эта машинка сломалась через неделю. Конечно, я отдал её обратно в магазин без особых проблем, т.к. чек у меня сохранился, но собственно говоря не в этом дело, а в том, что на душе остался горький осадок, да и у малыша настроение пропало. Хочу посоветовать всем родителям больше внимания уделять выбору игрушек для своих детей.