Наконец-то руководство ЖД перевозок, видимо, после «пинка» из министерства, решило исправить ситуацию с обслуживанием пассажиров. Почти каждый покупал в кассе билеты, и знает насколько бывают «вежливы» и «внимательны» продающие их, кассиры. Мне последний раз «повезло» быть обилеченным в кассе по адресу «Комсомольская Пл. 5». Так вот о нововведении, на всех ЖД кассах, и, скорее всего, на авиа, будет установлена, со стороны желающего приобрести билет, так называемая «кнопка вежливости». Которую необходимо нажать для начала записи вашего разговора с кассиром, если он начал вам грубить или вести себя неадекватно ситуации. Я, обеими руками ЗА такое нововведение, потому что приходится много передвигаться и соответственно сталкиваться хамством кассиров, а, даже вероятность, что разговор будет записан, будет дисциплинировать.