Случилось так что мой автомобиль Рено Latitudeг потребовал ремонта, находясь на гарантии. Как всегда, на сервисном центре нужной мне запчасти не оказалось. Поэтому меня отправили в фирменный магазин запчастей на автомобили Рено-«RenoZip» что находится по адресу Каширское шоссе д.76 , корпус 4. Нужной детали в наличии не оказалось, но, вежливые менеджеры (что есть, то есть), убедили меня, что ожидания мои не затянутся больше чем на полтары, максимум две недели. Две недели минули, запчастей нет, извинились, ссылаясь на форс-мажор, попросили подождать…недельку. Через три недели начались сказки менеджеров «RenoZip». Приходилось слушать, и делать вид что верю, потому что выбора они мне не оставили, машина на гарантии, предоплату в 70% в магазине взяли. Угадали, а иначе я назвать не могу, только с цифрой-2. Два месяца меня томили ожиданием, рассказывая сказки не возвращая задатка(потому что деталь куплена, проблема с доставкой). Уважаемые владельцы магазина «RenoZip», перестаньте пользоваться верёвкой для клиентов, под названием-«ГАРАНТИЯ». За такую стоимость запчастей которую вы указываете, если машина ещё на гарантии, можно курьера на самолёте отправить на завод и к вечеру того же дня он вернётся. А их клиентам советую запастись, терпением и учесть что в этом магазина говоря дни, подразумевают недели, говоря недели, подразумевают месяцы и т.д.