О май гад!!!! Ну почему? Почему я не читаю отзывы?! Мне даже в голову не пришло! Настолько все цивильно выглядело на сайте и во время телефонного разговора с неизвестной мадам. Новый телефон ASUS уронила, по экрану пошли трещины. Не захотела обращаться в "левые" места типа Савёлы, Митино и тд. Поскольку этот сайт загримирован под официальный сервисный центр ASUS, то я обратилась к ним. Сразу хочу сказать, что по сравнению с предыдущими историями, которые я здесь прочитала, я надо сказать легко отделалась! Как следствие 2 дня без телефона, 3 часа времени убитого на дорогу и на ожидание, 450 руб за диагностику+ деньги на проезд до их офиса. Это, по существу. Если интересно, как это все произошло, то вот: милая дама при первичном обращении по телефону заверила меня, что схема работы с ними такова: бесплатный выезд курьера, доставка телефона к ним в центр для БЕСПЛАТНОЙ диагностики, звонок мастера для согласования стоимости услуг по ремонту и бесплатный возврат телефона. Звучит все разумно, правда? Почему бы не согласиться? Но я как человек "разумный", как мне тогда казалось спрашиваю, мол это все хорошо конечно, а что если по цене не сойдемся? Но у них и тут все предусмотрено, тогда Вы просто оплачиваете 290 руб курьеру за возврат телефона Вам! Ну не чудо?! Какой сервис! Я недолго думая соглашаюсь, курьер приезжает аж к 10 утра, заполняем с ним бумажулю, я как нормальный русский человек ее не читаю, перед тем, как подписать)) но даже, если бы и прочитала про платную диагностику, то не отказалась бы, т.к 450 руб это норм я считаю, но поразило больше другое! на следующий день мне позвонил мастер-фломастер по имени Руслан и сообщил что ремонт обойдется мне примерно в 8000 руб. Это замена стекла на телефон!!!! Честно говоря, я рассчитывала немного на другую сумму!)))) Объяснил он это тем, что из-за особенностей конструкции данной модели, замена только лишь стекла не возможна и надо менять весь экранный модуль целиком! И потом еще добавил: потому что он у Вас там на геле..Не знаю, что это значит, но мне показалось это даже забавным!)) На каком-таком геле он у меня там?))) Короче я посмеялась и попросила вернуть мне телефон с их курьером, на что получила ответ: приезжайте сами и захватите мол 450 руб за диагностику!!! Минуточку?! Как сами?! Какие 450 руб?! Ваша мадам в телефоне обещала совсем другое! Мы такие заказы, как Ваш (отказные) доставляем в самую последнюю очередь, и я не знаю вообще, когда мы его доставим! Заметим, что данная контора находится далеко не в центре Москвы, ст.м. Октябрьское поле и далее еще добираться на траллике. Благо, в том районе Москвы прошли когда-то 22 года моей жизни, и я знала его хорошо. Работают они, как и я до 19ч вечера. Предложили приехать тогда в выходные, раз в будни я не успеваю! То есть подождать еще 4 дня и походить без телефона. Вот это "СЕРВИС"!!!! Весь этот милый телефонный разговор услышали мои коллеги и поинтересовались в чем дело? Я описала ситуацию, они попросили меня показать Договор, вбили название фирмы ООО "МЕГА" в поисковую строку и показали мне этот сайт!! У меня волосы встали дыбом! И говорят мне, беги! беги прямо сейчас! Пришлось отпрашиваться у директора с работы посреди дня и ехать на другой конец Москвы с двумя пересадками и далее троллейбус и потом пешком. Я описываю это так подробно, чтобы было понятно сколько неудобств доставляет связь по незнанию с таким вот конторами! Приехав туда, я увидела на КПП таких же страждущих лохов, как и я))) Поговорив с ними поняла, что истории у всех примерно одинаковые..одного из них только предупредили каким-то чудом о платной диагностике, а баснословные цены заломили всем нам. Никто из присутствующих на ремонт не согласился. Прождали мы минут 50! Я уже обзвонилась им попутно на городской. В общем с горем пополам телефон я забрала. Многоуважаемый "эксперт" в экспертизе заключил, что "требуется замена модуля". Не написал правда какого? Видимо того, что "на геле"!)))) Ибо краткость-это сестра таланта! Уффффффф, нарвутся же они на свою голову. Не хотят люди деньги честно зарабатывать. Вот такой он, сервис по-русски!