04.08.2014 при покупке товара ( чипсы ) в сети " АБК" по адресу Волгоградский проспект 145/8 , обнаружил на кассе, что цена на товар не соответствует ценнику. Вместе с кассиром подошли проверить ценник к полке где лежал данный товар. Рассмотрев ценник под товаром, который я брал, кассир сказал, что это ценник на товар другого объема. Далее я попросил показать ценник того товара, который я взял, но кассир затруднился это сделать.Я вызвать администратора, ждал его около 10 минут.Пришедший администратор,начала выговаривать кассиру,что она не должна бегать к каждому покупателю. "Поколдовав" некоторое время около витрины, она подошла и швырнула передо мной два ценника, сказав,что цена, которая стояла около товара, который я взял не соответствует действительности. На мое требование пробить товар по той цене, которая была указана на ценнике администратор вызывающим тоном отказала. В этом случае я попросил жалобную книгу, прождав еще некоторое время, кассир вынес мне блокнот, оформленный в 2011 г.непотребного вида, не прошнурованный, не пронумерованный с выпадающими листами. Другой книги жалоб мне предоставлено не было. Администратор в это время исчез не извинившись и не попрощавшись.По этому мне пришлось написать претензию на "этом" документе не внушавшем мне доверия. Я решил позвонить в вышестоящую организацию, телефон которой нашел на доске информации,кроме того я не увидел документов которые должны быть на инф. доске. Пытался дозвониться по указанному телефону на протяжении двух дней и все безрезультатно. Секретарь отвечает, что в данный момент ответственный сотрудник отсутствует, звоните завтра.
Прошу разобраться в данной ситуации в данном магазине. И по возможности выяснить у администратора, чем ей так "насолили" покупатели что она не собирается бегать за каждым, может ей поменять работу, если мы ее так раздражаем, или руководство компании тоже раздражают покупатели, те за чей счет они получает зарплату.
Спасибо! тел. для связи 84953783659